+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Гарантийный ремонт утюга.

    При отказе утюга из магазина, продавшего утюг, направили в сервисный центр для экспертизы. "Эксперты" (они же ремонтники) заявили, что в утюг была залита неправильная жидкость, о чем они готовы выдать заключение. Одновременно они посоветовали не требовать возврата денег, а просто согласиться на гарантийный ремонт.
    Подумав, я согласился.В течение месяца они удерживали у себя утюг под предлогом заказа на него зап. частей.Когда же ,в конце концов, утюг был возвращен, через 10 миню работы у него испортился терморегулятор, отчего были испорчены новые брюки. В центре утюг снова приняли, и опять начались затяжные замены зап. частей. Затем ремонтник "доверительно" объяснил, что за это время под ремонт нашего утюга был выписан полный комплект зап. частей на новый утюг, который (комплект) они использовали для производства платных ремонтов другим лицам.
    После этого у меня нет никакой уверенности, что возвращаемый мне утюг не будет сделан целиком из дефектных комплектующих, снятых с утюгов упомянутых лиц.
    Кроме того, в центре мне объяснили, что гарантийный срок официально продлен не будет, хотя с момента покупки(уже 4й месяц) утюг не работал ни одного часа.


    1)Как мне правильно себя повести, чтобы мои права были защишены?
    2)на что я вправе надеяться?

    заранее благодарен.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Кроме того, в центре мне объяснили, что гарантийный срок официально продлен не будет
    Это чушь. Гарантийный срок продляется на время нахождения утюга в гарантийном ремонте.

    Что делать: Как всегда, поиск по форуму на тему "разумный срок ремонта".
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Цитата Сообщение от Dao
    Кроме того, в центре мне объяснили, что гарантийный срок официально продлен не будет
    Это чушь. Гарантийный срок продляется на время нахождения утюга в гарантийном ремонте.

    Что делать: Как всегда, поиск по форуму на тему "разумный срок ремонта".
    А как это им доказать то?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Доказать что?
    Дойдите до СЦ и потребуйте вернуть вам утюг. Отказать они права не имеют - утюг ваша собственность. Если будут упираться - пишете заявление в двух экземплярах на имя руководителя сервисного центра с требованием вернуть вещь. Один экземпляр отдаете, на втором просите расписаться о том, что заявление получено. Печать желательна, но не обязательна. Откажутся брать заявление - отправляете первый экземпляр заказным письмом с уведомлением на адрес СЦ.
    Получив утюг - пишете претензию по образцу на сайте и идете с ней к продавцу. Дальше все тривиально.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения