+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Если гарантию давал не магазин а сервис центр?

    В продолжение к моему посту об отказе замены товара ненадлежащего качества. Кто должен отвечать перед потребителем если товар покупался в магазине, а гарантией обеспечивает сервис центр производителя товара? Т.е. если я хочу поменять дефектный товар на аналогичный, то обращаться я должен к кому? Играет ли здесь срок покупки? Как обычно мы привыкли, что товар в течении двух недель меняет продовец...Но в законе про данный срок я что-то ничего не увидел...Разъясните пожалуйста? Спасибо!

  2. #2
    См. внимательно ст. 18 закона "о ЗПП". Там есть все, что надо знать про свои права в случае выявления в товаре недостатков.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Гарантию даёт производитель товара.
    Продавец может лишь увеличить срок гарантии.
    Или же установит таковой, если производитель не установил этого срока.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения