-
Если гарантию давал не магазин а сервис центр?
В продолжение к моему посту об отказе замены товара ненадлежащего качества. Кто должен отвечать перед потребителем если товар покупался в магазине, а гарантией обеспечивает сервис центр производителя товара? Т.е. если я хочу поменять дефектный товар на аналогичный, то обращаться я должен к кому? Играет ли здесь срок покупки? Как обычно мы привыкли, что товар в течении двух недель меняет продовец...Но в законе про данный срок я что-то ничего не увидел...Разъясните пожалуйста? Спасибо!
-
Moderator
См. внимательно ст. 18 закона "о ЗПП". Там есть все, что надо знать про свои права в случае выявления в товаре недостатков.
-
Гарантию даёт производитель товара.
Продавец может лишь увеличить срок гарантии.
Или же установит таковой, если производитель не установил этого срока.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|