+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Некачественный ремонт в автосервисе

    после перекраски автомобиля по гарантии производителя (Ситроен) через 4 месяца стала облупаться краска (гарантия 6 месяцев)
    в сервисе говорят, что металл деформировался в аварии после покраски (но машина в аварии не была и металл в порядке) как провести экспертизу выполненных работ и где.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Нет необходимости ИДТИ НА ПОВОДУ у автосервиса.

    Как я понял из Вашего сообщения, на Вашем автомобиле проявился производственный дефект - ненадлежащее качество лакокрасочного покрытия.
    Вам был выполнен гарантийный ремонт - перекраска автомобиля.

    Если этот недостаток проявился вновь - то недостаток приобретает характер существенного.

    Вам имеет смысл предъявить требование к продавцу о возврате автомобиля ненадлежащего качества и возврате уплаченной за него денежной суммы.

    Если гарантийный срок на автомобиль Не ИСТЁК - то продавец ОБЯЗАН провести экспретизу за свой счёт, если истёк - то обязаны Вы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения