+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Проблемы с сервисным центром

    Здравствуйте! Я отнесла ноутбук по гарантии в сервисный центр в связи с поломкой DVD-Romа. Через три дня мне сообщили, что необходимая деталь заказана и будет через 3-4 недели. Я завизировала заявление о предоставление мне на время ремонта аналогичного ноутбука. Теперь мне сообщают, что у них нет в наличии ноутбуков и когда они смогут мне его предоставить неизвестно.
    Подскажите, что нужно сделать. (Я указала, что ноутбук необходим мне до 06 июня в связи с работой).

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если Вы ПИСЬМЕННО ЗАЯВИЛИ о том, что "ноутбук Вам необходим в связи с работой", то СЦ Вам НЕ ОБЯЗАН предоставлять подмену, та как Ваши правоотношения под действия Закона ОЗПП НЕ ПОДПАДАЮТ:

    "Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
    потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;"

    Ждите окончания ремонта.

  3. #3
    я дома на нем работаю, использую его.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Читайте Закон ОЗПП ВНИМАТЕЛЬНО.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Yurij
    Если Вы ПИСЬМЕННО ЗАЯВИЛИ о том, что "ноутбук Вам необходим в связи с работой", то СЦ Вам НЕ ОБЯЗАН предоставлять подмену, та как Ваши правоотношения под действия Закона ОЗПП НЕ ПОДПАДАЮТ:

    "Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
    потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;"

    Ждите окончания ремонта.
    А Вы не подскажете, необходимо в такой ситуации обращаться к продавцу или к сервис-центру.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Желательный
    Цитата Сообщение от Yurij
    Если Вы ПИСЬМЕННО ЗАЯВИЛИ о том, что "ноутбук Вам необходим в связи с работой", то СЦ Вам НЕ ОБЯЗАН предоставлять подмену, та как Ваши правоотношения под действия Закона ОЗПП НЕ ПОДПАДАЮТ:

    "Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
    потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;"

    Ждите окончания ремонта.
    А Вы не подскажете, необходимо в такой ситуации обращаться к продавцу или к сервис-центру.
    Это зависит от того, чего Вы хотите.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В данной ситуации проще всего забрать ноут из СЦ и работать на нем, поку не придет нужная деталь. Намена привода, сама по себе, займет не более получаса.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А ещё можно забрать ноутбук из СЦ и у продавца требовать снижения стоимости ноута на стоимость привода, т.е фактически вернуть стоимость привода.

  9. #9
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Желательный
    Цитата Сообщение от Yurij
    Если Вы ПИСЬМЕННО ЗАЯВИЛИ о том, что "ноутбук Вам необходим в связи с работой", то СЦ Вам НЕ ОБЯЗАН предоставлять подмену, та как Ваши правоотношения под действия Закона ОЗПП НЕ ПОДПАДАЮТ:

    "Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
    потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;"

    Ждите окончания ремонта.
    А Вы не подскажете, необходимо в такой ситуации обращаться к продавцу или к сервис-центру.
    Это зависит от того, чего Вы хотите.
    Если я хочу предоставления аналогичного товара на время ремонта.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Предоставления аналогичного товара нужно требовать у того, комы Вы свой товар с недостатками и претензию дали.
    Требования о предоставлении подмены не саостоятельное. Оно вытекает из требования ремонта или обмена.
    При иных требованиях (возврат денег, соразмерное уменьшение цены) подмена по ЗоЗПП не предоставляется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения