+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    услуги ателье

    Посоветуйте, пожалуйста как мне быть. Я купила платье и принесла его в ателье, чтобы его немного ушили и поправили, и там сказали, что это возможно. Срок был устно оговорен. В конце концов, пришлось вместо 2-х примерок делать их пять или семь, при каждой примерке портниха предлагала, что-то переделать, в итоге полностью почти перешили платье, а результата никакого. Сроки уже поджимали и мы потребовали вернуть платье как было. Когда пришли, то увидели, что все плохо шито, а портниха все говорила, что это, мол, ткань плохая и ею управлять при шитье невозможно. Нам она предложила принести чек и вернуть деньги за платье, ей принесли его, но директор отказался уплатить цену платья и согласился все исправить за счет ателье, но это было уже после оговоренной даты, когда они должны были все сделать. Что я могу от них требовать и каковы длжны быть мои действия, а также куда мне обращаться, если они не согласятся выполнить мои требования?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Статья 35 закона "О защите прав потребителей". Текст есть на сайте. Читайте. Будут вопросы - спрашивайте...
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения