+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    3 раза ремонтировали телевизор в течении гарантийного срока

    Здравствуйте!
    Подскажите, что делать! В ноябре прошлого года купили телевизор Самсунг. Через 3 месяца он сломался. Вызвали мастера сервисного центра - отремонтировал. Через день телевизор сломался снова. Потом его забрали ремонтировать в цех.Привезли- час поработал и снова сломался.Снова отвезли- 3 недели ремонтировали -привезли - снова сломался. За все время со дня покупки телевизор работал не более 4 месяцев.
    Подскажите, КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ? Куда идти и что делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если телевизор в наст. момент исправен, то надо ждать поломки, т.к. по исправному телевизору претензии не принимаются.
    И с ней к продавцу. С требованием возврата денег.
    На это у продавца 10 дней вместе со всеми проверками и экспертизами.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Ранее Вы предъявляли, по своему выбору, требование о "безвозмездном устранении недостатков товара".
    Если аппарат сломается в очередной раз, подумайте, какое требование предъявить.
    Образцы претензий на сайте.

  4. #4
    Большое спасибо вам за помощь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения