+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Обмена товара надлежащего качества в Oriflame

    Добрый вечер! Я являюсь консультантом Орифлейм. Я приобрела для своей клиентки по каталогу Oriflame тональную основу марки "Тон-актив", а моя клиентка просила заказать ей такую же тональную основу и такого же цвета, но марки "Адаптив". Т.к. они очень похожи по внешнему виду, я перепутала ее заказ. Цена у обеих марок одинаковая. Различаются только тем, что "Тон-актив" для более зрелой кожи, и моей клиенте такая не подходит. Тональная основа не вскрывалась и не использовалась. Если я правильно поняла, то по закону о защите прав потребителей ст. 26.1 я имею право поменять товар. Имею ли я право обменять марку "Тон-актив" на "Адаптив", или получить обратно свои деньги?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Имею ли я право обменять марку "Тон-актив" на "Адаптив", или получить обратно свои деньги?
    Если вы приобрели товар как частное лицо - вы вправе вернуть товар продавцу на основании ст.26.1 и потребовать возврата денег за минусом обратной доставки товара продавцу. Права на обмен товаров ст.26.1 не предусмотрено, а по ст.25 такие товары не подлежат обмену и возврату при надлежащем качестве.

    То есть, выход один - требовать возврата денег в связи с отказом от товара, если срок, предусмотренный ст.26.1 соблюдается, а товар сохранил товарный вид и потребительские свойства.

  3. #3
    Все хорошо) деньги вернули

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения