-
Вернуть салону МТС сотовый телефон
Здравствуйте! В начале сентября купила в салоне МТС сотовый телефон, через пару недель обнаружилась неполадка с динамиками и микрофоном (меня практически не слышали, были помехи, шумы, сильный фон...и т.д.), разговаривать можно было только через гарнитуру . Я обратилась с этой проблемой в магазин, где меня направили в сервисный центр. После ремонта неполадки снова повторились.
Опять ремонтировать я не захотела и решила все таки вернуть телефон и обменять либо на аналогичный, либо просто на деньги. Написала претензию, где подробно изложила суть проблемы и приложила копию чека, гарантийного талона и акта из сервис-центра. Сначала в салоне у меня отказались принимать претензию, потом, всё же приняли, но отказались делать отметку на копии, в последствии выяснилось, что менеджеры так и не передали её юристам, пока я уже через неделю сама не связалась с головным офисом.
Теперь меня просят подождать ответа от юристов (а претензию я написала 13 октября) и заодно сделать техническое заключение о состоянии телефона.
Подскажите как дальше поступать, уже скоро пройдет месяц этих мытарст?
-
Какое требование вы предьявили в своей претензии? от этого зависит срок исполнения вашего требования
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Процитирую ... "На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу Вас произвести возврат денег или замену на аналогичный товар."
Позвонила в сервисный-центр для того, чтобы узнать могут ли они сделать заключение о техническом сотоянии телефона. Сказали, что могут, но им необходимо направление либо от магазина, либо от защиты прав потребителей...Странно, чтобы починить никаких направлений они не просили...Правы ли они, или просто отговариваются?
Последний раз редактировалось AlexPilot; 09.11.2010 в 11:41.
-
Сообщение от sveta-svx
Процитирую ... "На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу Вас произвести возврат денег или замену на аналогичный товар."
Требование должно быть какое то одно - либо возврат, либо замена.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Как видите для возврата денег установлен срок 10 дней, а для замены даётся от 7 дней до месяца.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Спасибо. Подскажите, а могу ли я требовать возврата денег, если телефон уже был в ремонте? а еще со времени покупки данная модель успела подешеветь...
-
Сообщение от sveta-svx
Спасибо. Подскажите, а могу ли я требовать возврата денег, если телефон уже был в ремонте? а еще со времени покупки данная модель успела подешеветь...
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Повнимательнее почитайте главу 2 ЗоЗПП
Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 09.11.2010 в 12:46.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Получила ответ от компании...
Надоело ждать когда и что решит юридический отдел... сама позвонила и специалист ответила, что, в моей притензии мне отказали еще когда я её подавала, на все мои возмуженные возласы "Не было такого!!", спокойно ответили, что "у нас нет оснований не доверять сотрудникам"...В общем месяц, когда я регулярно обзванивала МТС , пытаясь выяснить в чем дело? и как быть? прошел просто впустую...
Завтра решила отнести новую претензию. В связи с этим возникло пара вопросов:
1- Могу ли я отнести её в другой салон-магазин или офис компании?
2- Должны ли мне выдать подменный телефон? Я знаю, что по закону - да, но когда я первый раз ходила, мне ответили просто - "Мы так не делаем". Как себя вести в подобном случае?
3- Нужно ли отдавать оригиналы чека и гарантийного талона или достаточно копий, которые я приложу к претензии?
Последний раз редактировалось sveta-svx; 12.11.2010 в 23:47.
Причина: опечатка
-
1- Могу ли я отнести её в другой салон-магазин или офис компании?
Зачем? Вы - поклонница Леопольда фон Захер-Мазоха?
2- Должны ли мне выдать подменный телефон?
Вам отказали в основном требовании. Неужто думаете, что не откажут и в дополнительном? Тем более, что подмена дается на время замены, а не на время возврата денег, а у вас вместо однозначного требования ни то ни сё.
мне ответили просто - "Мы так не делаем". Как себя вести в подобном случае?
Не надо общаться устно. Претензии в письменном виде. А то, что продавец игнорирует закон по своему хотению, пусть порасскажет в суде: п. 1 ст. 23 ЗОЗПП никто не отменял.
3- Нужно ли отдавать оригиналы чека и гарантийного талона или достаточно копий, которые я приложу к претензии?
Копий достаточно. "Оригиналы документов только в обмен на деньги" - вот ваш девиз. В случае замены товара чек в любом случае остается у вас, т.к. договорные отношения с продавцом не прекращаются, лишь изменяется их объект.
-
Теперь в претензии требую возврата денег...
-
Надеюсь на этот раз всё будет более грамотно
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|