+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    покупка товара в другом городе через интернет-магазин

    Добрый день! Пожалуйста, посоветуйте как мне быть. Итак,
    я приобрела фотокамеру через интернет-магазин офис которого находится в Москве. Менеджер мне выслал письмо с подтверждением, что такой товар имеется на складе магазина. Следом был выслан счет, по которому я должна оплатить товар в оговоренный срок. Оплата была произведена вовремя, но по вине банка мои банковские реквизиты не были переданы продавцу, т.е. деньги были перечислены в течение 3-х банковских дней, но магазин не мог их отследить. Банк переслал мои реквизиы тремя неделями позже, после того как я сделала запрос о номере платежного поручения в том же банке. Но за это время товар "ушел" со склада и мне было предложен другой аналогичный товар, но за меньшие деньги, либо возврат суммы. В случае, если я готова подождать 3 недели, они мне вышлют именно то, что я заказывала. В связи с тем, что в моем городе этот товар отсутствует, я согласилась подождать. По истечении этого времени я снова обратилась в этот же интернет-магазин за разъяснениями, но они отделались очередной отпиской, а именно:" К сожалению, в настоящий момент мы не имеем точной информации о поступлении товара на склад.
    Как только такая информация появится, мы сразу Вам сообщим." На сегодняшний день прошло уже 2.5 месяца с момента как я оплатила приобретенный товар. Сегодня я направила менеджеру эл.письмо с просьбой вернуть мне полную сумму путем зачисления средств на мой р/с. Сказали, что будут рассматривать мою просьбу. Нет никакой информации о сроках. Несет ли вообще организация ответственность за столь длительную задержку товара без объяснения причин. Какие мне предпринять дальнейшие действия? Я уже сильно обеспокоена. Подскажите, как на них еще можно повлиять.
    Спасибо.

  2. #2
    Во первых, если продавец нарушил сроки передачи предварительно оплаченного товара, Вы вправе на основании ст. 478 ГК РФ отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, либо назначить новый срок для передачи.
    А можете воспользоваться ст. 26. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей" - потребитель вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи.
    Пишите заявление с требованием вренуть деньги и отсылайте его по почте, с уведомлением о вручении, на адрес магазина.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения