+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Претензии к Интернет-провайдеру

    В городе Санкт –Петербурге есть интернет-провайдер Вебплас обеспечивающий доступ по ADSL каналу. При покупке «волшебной коробки», было заявлено, что на диске имеются инструкции по настройке. Но после настройки по инструкции, Интернет не появился… чего мы только не делали, и винду переустанавливали(лицензионную меняли на 2е разных пирацких) и звонили в Вебплас, но результат был нулевой. В вебпласе нам сказали покупайте пакет «вызов мастера», я специально спросил «может надо какую-нибудь галочку убрать, так вы мне скажите, я сам уберу» на что мне было заявлено «если настроено по инструкции всё должно работать», покупайте пакет «вызов мастера» за 500 р. И если не по вашей вине деньги вам будут возвращены. После вызова мастера, приехал мастер который убрал одну галочку (которая была в инструкции) и «О чудо» появился Интернет. Мастер написал бумагу где указал что он убрал галочку. По приезду в компанию В+ и просьбу вернуть нам деньги за вызов мастера, нам было заявлено «У нас с этой галочкой работает, значит это глюк Вашего windows’а и ничево мы Вам возвращать не будем… Ну и как с ними бороться?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222

    Re: Претензии к Интернет-провайдеру

    На мой взгляд , если на диске с инструкцией галочка есть, а мастер приехал и убрал ету галочку после чего зараотало вы правы, вот только вернуть деньги за мастера, можно будет если только "И если не по вашей вине деньги вам будут возвращены" было где то написано, а не только на словах сказано.
    Все ИМХО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения