+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Подскажите, как мне действовать

    Ситуация следующая:
    5 днй назад в торговом центре был приобретен DVD плейер Samsung. К нему в комплекте шел диск караоке.

    Вчера, лоток привода отказался открываться. Внутри находится тот самый прилагаемый диск. Плейер был отнесён обратно в магази с претензией, в которой содержиьтся требование о замене некачественного товара на аналогичный товар надлежащего качества. Требование принято и подписано.

    При передаче был составлен акт, что изделие внешних повреждений не имеет и содержит полную комплектацию.

    После того, как плейер был вскрыт в мастерской магазина (не АСЦ) без моего присутствия, было дано заключение, что лоток не открывался вследствии заклинивания диска и было предложено забрать отремонтированный агрегат.

    Я не согласен с такой постановкой вопроса и требую замены на новый.

    Что мне надо делать в данной ситуации: стоит ли подписывать такой акт? Стоит ли забирать этот аппарат из ремонта?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Немного не понятно почему заклинило диск. В результате неаккуратной установки в лоток или из за конструктивных проблем плеера.
    И это имеет большое значение, т.к. при первом раскладе имела бы место неправильная эксплуатация, во втором недостаток товара со всеми вытекающими последствиями. В первом случае товар надлежащего качества, во втором нет.
    В первом случае расчитывать особо не на что, во втором можно расчитывать на ремонт, обмен или возврат денег.

  3. #3
    О какой неправильной эксплуатации идет речь? Лоток зашел полностью, без перекоса. Попробуйте в CD-ROM вставить криво диск. Он закроется? Нет.

    Можно ли признать результаты экспертизы недействительными на основании того, что осмотр проведён без моего присутствия и проводил его не АСЦ?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    128
    Можете сами провести экспертизу (есс-но за свои кровные)
    Если она подтвердит заводской брак, то иск в суд и магазин
    оплатит издержки, если нет, ...

    [color:1ef3fb1ed8=red]...что осмотр проведён без моего присутствия и проводил его не АСЦ?[/color:1ef3fb1ed8]
    А по поводу этого надо было в претензии указать
    что желаете присутствовать при проверке (это законное требование).
    Тогда, думаю, они отправили бы вас в СЦ

  5. #5
    Всем спасибо. Пришли к компромису с продавцом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения