|
-
Подскажите, как мне действовать
Ситуация следующая:
5 днй назад в торговом центре был приобретен DVD плейер Samsung. К нему в комплекте шел диск караоке.
Вчера, лоток привода отказался открываться. Внутри находится тот самый прилагаемый диск. Плейер был отнесён обратно в магази с претензией, в которой содержиьтся требование о замене некачественного товара на аналогичный товар надлежащего качества. Требование принято и подписано.
При передаче был составлен акт, что изделие внешних повреждений не имеет и содержит полную комплектацию.
После того, как плейер был вскрыт в мастерской магазина (не АСЦ) без моего присутствия, было дано заключение, что лоток не открывался вследствии заклинивания диска и было предложено забрать отремонтированный агрегат.
Я не согласен с такой постановкой вопроса и требую замены на новый.
Что мне надо делать в данной ситуации: стоит ли подписывать такой акт? Стоит ли забирать этот аппарат из ремонта?
-
Senior Member
Немного не понятно почему заклинило диск. В результате неаккуратной установки в лоток или из за конструктивных проблем плеера.
И это имеет большое значение, т.к. при первом раскладе имела бы место неправильная эксплуатация, во втором недостаток товара со всеми вытекающими последствиями. В первом случае товар надлежащего качества, во втором нет.
В первом случае расчитывать особо не на что, во втором можно расчитывать на ремонт, обмен или возврат денег.
-
О какой неправильной эксплуатации идет речь? Лоток зашел полностью, без перекоса. Попробуйте в CD-ROM вставить криво диск. Он закроется? Нет.
Можно ли признать результаты экспертизы недействительными на основании того, что осмотр проведён без моего присутствия и проводил его не АСЦ?
-
Можете сами провести экспертизу (есс-но за свои кровные)
Если она подтвердит заводской брак, то иск в суд и магазин
оплатит издержки, если нет, ...
[color:1ef3fb1ed8=red]...что осмотр проведён без моего присутствия и проводил его не АСЦ?[/color:1ef3fb1ed8]
А по поводу этого надо было в претензии указать
что желаете присутствовать при проверке (это законное требование).
Тогда, думаю, они отправили бы вас в СЦ
-
Всем спасибо. Пришли к компромису с продавцом
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|