|
-
Домашний кинотеатр
Добрый день!
Просим помочь, пожалуйста.
Был куплен домашний кинотеатр в интернет-магазине.
Сразу обнруджился дефект - колонки "свистят".
В течении 14 дней кинотеатр не вернули и решили отдать в гарантийный ремонт.
Отдали в сервисный центр. Там установили что была изначально бракована звуковая плата - это сообщили по телефону.
В среду истекает срок в 45 дней со дня сдачи в ремонт. Нам говорят что нет деталей для замены (проблемы с таможней).
Позвонив в сервисный центр сегодня и напомнив что срок истекает сообщили что это не к ним а к продавцу.
ВОПРОСЫ:
1. Что делать и кто виноват? К кому обращаться - к продавцу? Не отфутболят ли обратно в сервисный центр со словами "это они не могут отремонтировать"?
2. Можно ли по истечении 45 дней написать заявление на возврат/обмен/замену аналогичным товаром на период ремонта? На кого писать?
3. Нужно ли уведомлять сервисный центр и продавца о ситуации - кого о чем? Звонить продавцу и говорить что не могут до сих пор отремонтировать? Звонить в сервисный центр говорить что хотите сдать?
Помогите пожалуйста! Покупка очень дорогостоящая, а попользоваться не получается. как буд то деньги на ветер. Обидно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|