+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Лада калина

    Купила машину в 2009 году,в автосалоне у офиц.представителя АВТОВАЗ ,летом 2010 г. после сильного дождя обнаружила полный багажник воды,,,,обратилась в сервис по гарантии ,,,там срезали заднее стекло,проклеили,установили его на место ,через неделю,опять дождь,,,открываю багажник,,опять все плавает.Звоню в сервис,ответ пригоняйте,на этот раз промазали дырочку в кузове,уезжаю,дождь, опять течет,опять сервис,на этот раз промазали шов в кузове,уезжаю,дождь,опять течь,в итоге 2,5 месяца катаюсь в сервис и обратно.Уже 5 обращений в гарантийный сервис по поводу течи багажника.Под ковриком багажника все сгнило,покрылось плесенью,запасное колесо подверглось коррозии ,завтра опять еду в сервис,,,Как быть в этой ситуации????

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если в данный момент недостаток присутствует, то можно требовать возврата денег в связи с существенностью недостатка.
    Но если недостаток устранён, то нет и оснований для претензий.
    Ждите очередного проявления недостатка.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Остались ли у Вас подтверждения проведения предыдущих мероприятий по устранению недостатков?
    Вы можете предъявить требование возмещения убытков, причиненных вследствие наличия недостатков товара (протекание корпуса) - ржавчина запаски, плесень в багажнике.

  4. #4
    Сегодня отвезла машину в сервис,не хотели открывать заказ-наряд,в итоге дали бумаги где написана дата первого обращения 29 августа,,,,оставили машину в сервисе,,,,очень им не понравилось,что в наряде дописала помимо протекания багажника,о плесени и ржавчине,,,Куда мне надо будет обращаться?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Свет в окне Посмотреть сообщение
    очень им не понравилось
    Дааа, было бы здорово, если б они всегда от счастья прыгали и поворачивались к нам лицом, когда к ним приезжаешь с проблемой.
    Цитата Сообщение от Свет в окне Посмотреть сообщение
    Куда мне надо будет обращаться?
    Вопрос не понятен.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Свет в окне Посмотреть сообщение
    Куда мне надо будет обращаться?
    Не понял, что значит "куда обращаться"...
    Если с требованием возврата денег, то в магазин, где купили....

  7. #7
    Куда надо подать,требование возмещения убытков, причиненных вследствие наличия недостатков товара (протекание корпуса) - ржавчина запаски, плесень в багажнике?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Свет в окне Посмотреть сообщение
    Куда надо подать,требование возмещения убытков, причиненных вследствие наличия недостатков товара (протекание корпуса) - ржавчина запаски, плесень в багажнике?
    Размер убытков должен быть документально подтвержден с расчетом цены реального ущерба. С этими документами обращайтесь к продавцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения