| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Изменение Мегафоном тарифа ФИКС
				
					
						
							Вправе ли оператор сотовой связи ввести абонентсткую плату в тариф,в котором она отсутствовала изначально. И как можно попробовать повлиять на изменение расценок или введения каких-то скидок в связи с этим. Нужно юридическое обоснование (для жалобы в генеральном офисе)
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Конкретнее, пожалуйста. Речь идет о частном случае или изменении условий публичного договора?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Я думаю, автор имеет ввиду следующее:
 20 июня 2006
 
 C 01 июля 2006 года для всех тарифных планов сети «МегаФон-Москва» отменяется плата за входящие вызовы. Абоненты московского МегаФона смогут бесплатно принимать звонок, откуда бы он ни поступил – с мобильного, городского телефона, из другого города или страны.
 
 С 01 июля 2006 года вводится ряд изменений в архивных (т.е. недоступных для подключения) тарифных планах. В тарифе «О’Лайт» стоимость минуты исходящего вызова на номера сети «МегаФон-Москва» и федеральные номера мобильных операторов московского региона, а также стоимость исходящего SMS-сообщения составит 1,20 рубля. Начисление бонусов за входящие вызовы длительностью более одной минуты с номеров сети «МегаФон-Москва» и федеральных номеров мобильных операторов московского региона отменяется. В тарифном плане «FIX» размер абонентской платы составит 295 рублей, в тарифном плане «УльтраЛАЙТ» — 180 рублей. Все цены указаны с учетом НДС.
 
 Отмена платы за входящие звонки реализует принцип «платит звонящий», принятый в странах Европы и многих странах СНГ. В московском регионе мобильные тарифы с полностью бесплатной входящей связью появились впервые несколько лет назад в сети «МегаФон-Москва». Теперь бесплатно принимать звонки будут все, без исключения, абоненты.
 
 http://www.megafonmoscow.ru/about/ne...0_14_4_42.html
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вправе, вправе.
 Согласно "УСЛОВИЯМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ
 ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «СОНИК ДУО»
 (новая редакция, вступающая в силу с 10 января 2006 года)"
 
 (опубликованы на сайте МЕГАФОН)
 
 Статья 22. Порядок изменения Условий
 22.1. Настоящим устанавливается, что уведомлением об изменении настоящих Условий является опубликование текста Условий в официальном печатном издании, распространяемом в зоне обслуживания сети подвижной связи Оператора, предусмотренной лицензией. Оператор также вправе уведомить об изменении настоящих Условий путем опубликования изменений на сайте Оператора, а также доведения указанных Условий до всеобщего сведения в местах розничной реализации товаров и услуг Оператора.
 22.2. Если Абонент не направил в адрес Оператора в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента опубликования Условий отказ от принятия изменений Условий, такие изменения считаются принятыми Абонентом.
 Если после вступления изменений в силу Абонент продолжил прием
 услуг, оказываемых Оператором, изменения считаются принятыми
 Абонентом.
 
 Продолжив пользование услугами, ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ с изменениями условий, в том числе с изменением тарифа.
 
 В любом случае, Вы можете воспользоваться правом, предусмотренным Законом ОЗПП:
 
 Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
 
 Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Как я поняла, я ВПРАВЕ только отказаться от пользования услугами Мегафон или искать другой тариф? Это и есть все мое право? Я, например, не знала об изменениях в тарифах, на сайт Мегафон я не захожу. От куда я могла узнать о изменениях, если меня не уведомили даже через смс. Я поняла о том, что что-то не так, когда у меня увеличился расход на услуги связи в 2 раза по сравнению с периодом до 01.07.06. Я бы с удовольствием платила за все входящие звонки, мне это выгоднее, чем введенная без моего ведома и согласия абонентская плата (Тариф Fix). А еще может быть кто-нибудь знает, что такое "платит звонящий"? Кому он платит, городской телефонной сети? Платит он, но и я плачу больше по новым увеличенным тарифам сотового оператора.
						 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Так как же всё-таки быть с тарифом ФИКС
				
					
						
							Вот действительно и получается игра в одни ворота( в пользу только оператора). А человек так и остался бесправным созданием. Так получается, что оператор вообще может отказаться от невыгодного для него тарифного плана(путём насильственного переведения на другой). И как же защитить свои права в этой ситуации?
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Неотъемлемое право потребителя - отказаться от дальнейшего исполнения договора об оказании услуг сотовой связи.
 ----------------------------------------------
 "Тебе тазик с цементом ноги не жмёт ?
 Извини, это бизнес, ничего личного ..."
 (с) к/ф "Крёстный отец"
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |