|
-
вопрос по оплате выезда сервисного менеджера по гарантииному случаю
Добрыи день!
Столкнулся со следующим вопросом: приобрел гидромассажную ванну с установленным сроком гарантии 1 год. Через две недели у меня перестал включатся массаж. То есть я нажимаю кнопку, а двигатель не реагирует. Я позвонил в сервисный центр, по телефону, указанному в гарантийном талоне и объяснил суть проблемы. Мне сказали, что мастер приедет и осуществит ремонт на месте, я же должен оплатить только его выезд по городу в размере 500 руб.
Пожалуйста, подскажите, может ли сервисная служба требовать деньги за выезд, в случае если производится гарантийный ремонт?
Заранее спасибо!
-
А почему нет? Сервисная организация для Вас по закону является никем и у них перед Вами нет никаких обязательств. А вот у продавца есть. Можете оплатить вызов, а потом предъявить эту сумму к возмещению продавцу, как убытки, связанные с недостатком товара. А лучше напрямую обратитесь к продавцу с претензией со своим требованием устранения недостатка.
-
Сервисная организация для Вас по закону является никем и у них перед Вами нет никаких обязательств.
Обязательства-то есть. Даром СЦ не работает. А вот что это за обязателства, надо смотреть договор с СЦ с соответствующим лицом.
-
 Сообщение от Vel
А вот что это за обязателства, надо смотреть договор с СЦ с соответствующим лицом.
Не уверена, что потребитель сможет посмотреть этот договор.
-
Договор в пользу третьего лица должен быть доступен для ознакомления этому лицу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|