+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    вопрос по оплате выезда сервисного менеджера по гарантииному случаю

    Добрыи день!
    Столкнулся со следующим вопросом: приобрел гидромассажную ванну с установленным сроком гарантии 1 год. Через две недели у меня перестал включатся массаж. То есть я нажимаю кнопку, а двигатель не реагирует. Я позвонил в сервисный центр, по телефону, указанному в гарантийном талоне и объяснил суть проблемы. Мне сказали, что мастер приедет и осуществит ремонт на месте, я же должен оплатить только его выезд по городу в размере 500 руб.
    Пожалуйста, подскажите, может ли сервисная служба требовать деньги за выезд, в случае если производится гарантийный ремонт?
    Заранее спасибо!

  2. #2
    А почему нет? Сервисная организация для Вас по закону является никем и у них перед Вами нет никаких обязательств. А вот у продавца есть. Можете оплатить вызов, а потом предъявить эту сумму к возмещению продавцу, как убытки, связанные с недостатком товара. А лучше напрямую обратитесь к продавцу с претензией со своим требованием устранения недостатка.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Сервисная организация для Вас по закону является никем и у них перед Вами нет никаких обязательств.
    Обязательства-то есть. Даром СЦ не работает. А вот что это за обязателства, надо смотреть договор с СЦ с соответствующим лицом.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    А вот что это за обязателства, надо смотреть договор с СЦ с соответствующим лицом.
    Не уверена, что потребитель сможет посмотреть этот договор.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Договор в пользу третьего лица должен быть доступен для ознакомления этому лицу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения