+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат товара в сети фирменных магазинов

    Я являюсь одним из постоянных клиентов сети фирменных магазинов GloriaJeans, это достаточно удобно, так как одежда этой марки не очень дорогая и если у Вас есть маленькие дети, то этот фактор является немаловажным (дети часто пачкаются, рвут одежду и т.д.)... И однажды случилось так, что мои родственники купили одежду этой марки в г.Москва и привезли в подарок моим детям. Побоявшись ошибиться с размером, чек они сохранили, так как знали, что в нашем городе тоже есть несколько магазинов этой сети... Случилось так, что одна из вещей действительно оказалась мала, но продавец в магазине мне отказал в обмене, сославшись на то, что товар приобретен не в этой конкретной торговой точке...
    Прав ли продавец ?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Если это не та же сеть, то прав.
    Магазины могут иметь одно и то же название, но представлять собой разные юридические лица.

  3. #3
    В том-то и дело, что товары этой марки продаются только в магазинах единой сети... Головное предприятие вообще находится у нас в Ростовской области... На чеке из московского магазина даже ИНН стоит наш, областной...

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Тогда проблем не должно быть.
    Надо обмена товара потребовать письменно, ст.25 ЗоЗПП - ведь там сказано:
    Потребитель вправе обменять непродовольственный тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    По закону продавец - это:
    организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи
    а идентичность продавца доказывает тот же самый ИНН.

    Важно лишь соблюсти сроки обмена:

    Потребитель имеет право на обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa в тeчeниe четырнадцати днeй, не считая дня его покупки.
    и условия, установленные законом к обмениваемому товару:
    Обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

  5. #5
    Огромное спасибо за Ваш ответ, обязательно воспользуюсь Вашими рекомендациями.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения