+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Еще вопрос о сроках ремонта

    к одной из тем форума (ссылка: http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=4301).
    В заявлении на ремонт аппарата был оговорен срок в 30 календарных дней.
    Данный срок истекает 20.07.06. Мне необходимо срочно забрать аппарат из сервис-центра, т.к. с 19.07.06 я буду длительное время находиться в другом регионе (служба в ВС РФ).
    В центре рекламаций "Связного" мне заявили, что аппарат я смогу забрать только по окончании срока ремонта, причем назвали срок в 30-35(!) дней. Причем забрать смогу только ЛИЧНО.
    Подскажите пожалуйста, правы ли в "Связном" и как мне не лишиться аппарата.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    О! Вот и огребли приключения на свою задницу!
    До окончания согласованного срока ремонта они имеют полное право не возвращать товар.

  3. #3
    Member
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    35
    Они действительно могут. Очевидно, вам придется оформлять доверенность.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вот и огребли приключения
    Золотые слова.

    Однако, не смотря на то, что вы передали телефон для ремонта, он все-же остается вашей собственностью и вы можете им свободно распоряжаться. Тут ключевой вопрос "где?"
    Если телефон находится в том же СЦ и никуда на ремонт не отправлен, то имеет смысл написать претензию с описанием ситуации и требованием вернуть аппарат без ремонта и передать ее в СЦ.

    Но в связи со всем этим у меня два вопроса:
    1) Если вы заранее знали сроки ремонта, то почему согласились?
    2) Зачем вам неисправный телефон, да еще в другом регионе?
    Я так понял, что вы опасаетесь того, что телефон будет "списан" как брошенный. Так этого не произойдет. Не так уж много он места занимает, да и вам обосновать невозможность забрать технику из ремонта труда не составит.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Цитата Сообщение от Dao
    Вот и огребли приключения
    Но в связи со всем этим у меня два вопроса:
    1) Если вы заранее знали сроки ремонта, то почему согласились?
    2) Зачем вам неисправный телефон, да еще в другом регионе?
    Я так понял, что вы опасаетесь того, что телефон будет "списан" как брошенный. Так этого не произойдет. Не так уж много он места занимает, да и вам обосновать невозможность забрать технику из ремонта труда не составит.
    1) Дело в том, что на момент сдачи аппарата в ремонт я еще искренне надеялся не попасть в ряды ВС РФ (на то были основания).
    Ну и не слишком внимательно прочел договор
    2) Телефон абсолютно исправен (по крайней мере был таковым до ремонта) и был сдан "для проверки происхождения", то есть если в ремонт не примут - то "серый"/левый и т.д. и типа вернут деньги. Уже сам не верю. Просто тянут время.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Телефон абсолютно исправен
    Тогда почему СЦ его не возвращает? Провели проверку, взяли деньги... Телефон-то пошто зажали???
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения