+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    купила сотовый телефон, но через 20 дней при разговоре стал терять сеть.

    купила сотовый телефон, но через 20 дней при разговоре стал терять сеть. Отправила свою 16 летнюю дочь, что бы она потребовала возврат денг. Продавец сказала что нужна экспертиза и отправила ее в сервисный центр. Там дочь сказала что бы его не вскрывали. Ее выслушали ,забрали телефон, дали тех.лист. Дома я обнаружила в тех. листе написано горант. ремонт. Обратилась к адвакату , с ним составили претензию есть ссылки на закон. Я отнесла претензию продавцу . Через 9 дней я наведовалась в магазин узнать ответ на мою притензию,но они ее не нашли. Я дала им пару дней чтобы они ее нашли и мне перезвонили телефон там есть. Но звонка от них до сих пор нет. Как мне поступить?

  2. #2
    Ну во-первых не стоило отправлять несовершеннолетнего ребенка с рекламацией. Во-вторых - было дано согласие на ремонт. Теперь сервисный центр его благополучно ремонтирует. В-третьих - непонятно чего Вы теперь требуете от продавца, если телефона у них нет.
    Что Вы указали в претензии, чего требовали и на какие нормы закона ссылалис?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от fjdk Посмотреть сообщение
    Как мне поступить?
    Ждать положенные законом сроки удовлетворения требования ремонта.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Обратилась к адвакату , с ним составили претензию есть ссылки на закон.
    Так и надо было проконсультироваться у него, какие правовые последствия несет предоставление товара для ремонта в "сервисный центр" и есть ли у СЦ какой-то законный статус. Сейчас надо требовать от СЦ прекратить ремонт и выдать вам товар. При отказе - требовать ознакомления с документальным основанием, по которому СЦ принял товар для исполнения гарантийных обязательств изготовителя. Таким основанием может быть лишь договор между СЦ и изготвителем о принятии и удовлетоврении требований потребителя в отношении товара ненадлежащего качества.
    Последний раз редактировалось Vel; 11.12.2010 в 19:10.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    требовать ознакомления с документальным основанием
    А разве они предоставят такое?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Не предоставят - можно будет обратиться в милицию для выяснения, на каком основании и для какой законной цели вещью потребителя завладел СЦ.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    можно будет обратиться в милицию
    Сомневаюсь, что автора там поймут, т.к. он собственноручно на 45 дней сдал в ремонт свой товар.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Под влиянием заблуждения сдал, т.к. полагал, что передает товар в ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт, осуществляемый УПОЛНОМОЧЕННОЙ организацией, а не шарашкой какой-то.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от fjdk Посмотреть сообщение
    купила сотовый телефон, но через 20 дней при разговоре стал терять сеть. Отправила свою 16 летнюю дочь, что бы она потребовала возврат денг. Продавец сказала что нужна экспертиза и отправила ее в сервисный центр. Там дочь сказала что бы его не вскрывали. Ее выслушали ,забрали телефон, дали тех.лист. Дома я обнаружила в тех. листе написано горант. ремонт. Обратилась к адвакату , с ним составили претензию есть ссылки на закон. Я отнесла претензию продавцу . Через 9 дней я наведовалась в магазин узнать ответ на мою притензию,но они ее не нашли. Я дала им пару дней чтобы они ее нашли и мне перезвонили телефон там есть. Но звонка от них до сих пор нет. Как мне поступить?
    Ну, тут надо было изначально письменно претензию с одним конкретным требованием предъявить, например, возврат денег.
    На него даётся до 10 дней с даты подачи претензии.
    И в этот срок должны все проверки и экспертизы уложиться.
    Также Вы, одновременно с требованием возврата денег могли потребовать своего участия в проверке качества и присутствия на экспертизе, если бы таковая потребовалась. А вот запрещать вскрывать аппарат у потребителя права нет.
    А т.к. теперь дано согласие на гарантийный ремонт, то Вам правилько сказали, ждите 45 дней, если меньший срок ремонта не установлен соглашением сторон, т.е. в выданной Вам квитанции.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    А т.к. теперь дано согласие на гарантийный ремонт
    Вот-вот, на гарантийный, а не просто безвозмедный. Безвозмездный может и сосед сделать по знакомству, но гарантийным он не будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения