-
купила сотовый телефон, но через 20 дней при разговоре стал терять сеть.
купила сотовый телефон, но через 20 дней при разговоре стал терять сеть. Отправила свою 16 летнюю дочь, что бы она потребовала возврат денг. Продавец сказала что нужна экспертиза и отправила ее в сервисный центр. Там дочь сказала что бы его не вскрывали. Ее выслушали ,забрали телефон, дали тех.лист. Дома я обнаружила в тех. листе написано горант. ремонт. Обратилась к адвакату , с ним составили претензию есть ссылки на закон. Я отнесла претензию продавцу . Через 9 дней я наведовалась в магазин узнать ответ на мою притензию,но они ее не нашли. Я дала им пару дней чтобы они ее нашли и мне перезвонили телефон там есть. Но звонка от них до сих пор нет. Как мне поступить?
-
Ну во-первых не стоило отправлять несовершеннолетнего ребенка с рекламацией. Во-вторых - было дано согласие на ремонт. Теперь сервисный центр его благополучно ремонтирует. В-третьих - непонятно чего Вы теперь требуете от продавца, если телефона у них нет.
Что Вы указали в претензии, чего требовали и на какие нормы закона ссылалис?
-
 Сообщение от fjdk
Как мне поступить?
Ждать положенные законом сроки удовлетворения требования ремонта.
-
Обратилась к адвакату , с ним составили претензию есть ссылки на закон.
Так и надо было проконсультироваться у него, какие правовые последствия несет предоставление товара для ремонта в "сервисный центр" и есть ли у СЦ какой-то законный статус. Сейчас надо требовать от СЦ прекратить ремонт и выдать вам товар. При отказе - требовать ознакомления с документальным основанием, по которому СЦ принял товар для исполнения гарантийных обязательств изготовителя. Таким основанием может быть лишь договор между СЦ и изготвителем о принятии и удовлетоврении требований потребителя в отношении товара ненадлежащего качества.
Последний раз редактировалось Vel; 11.12.2010 в 19:10.
-
 Сообщение от Vel
требовать ознакомления с документальным основанием
А разве они предоставят такое?
-
Не предоставят - можно будет обратиться в милицию для выяснения, на каком основании и для какой законной цели вещью потребителя завладел СЦ.
-
 Сообщение от Vel
можно будет обратиться в милицию
Сомневаюсь, что автора там поймут, т.к. он собственноручно на 45 дней сдал в ремонт свой товар.
-
Под влиянием заблуждения сдал, т.к. полагал, что передает товар в ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт, осуществляемый УПОЛНОМОЧЕННОЙ организацией, а не шарашкой какой-то.
-
 Сообщение от fjdk
купила сотовый телефон, но через 20 дней при разговоре стал терять сеть. Отправила свою 16 летнюю дочь, что бы она потребовала возврат денг. Продавец сказала что нужна экспертиза и отправила ее в сервисный центр. Там дочь сказала что бы его не вскрывали. Ее выслушали ,забрали телефон, дали тех.лист. Дома я обнаружила в тех. листе написано горант. ремонт. Обратилась к адвакату , с ним составили претензию есть ссылки на закон. Я отнесла претензию продавцу . Через 9 дней я наведовалась в магазин узнать ответ на мою притензию,но они ее не нашли. Я дала им пару дней чтобы они ее нашли и мне перезвонили телефон там есть. Но звонка от них до сих пор нет. Как мне поступить?
Ну, тут надо было изначально письменно претензию с одним конкретным требованием предъявить, например, возврат денег.
На него даётся до 10 дней с даты подачи претензии.
И в этот срок должны все проверки и экспертизы уложиться.
Также Вы, одновременно с требованием возврата денег могли потребовать своего участия в проверке качества и присутствия на экспертизе, если бы таковая потребовалась. А вот запрещать вскрывать аппарат у потребителя права нет.
А т.к. теперь дано согласие на гарантийный ремонт, то Вам правилько сказали, ждите 45 дней, если меньший срок ремонта не установлен соглашением сторон, т.е. в выданной Вам квитанции.
-
А т.к. теперь дано согласие на гарантийный ремонт
Вот-вот, на гарантийный, а не просто безвозмедный. Безвозмездный может и сосед сделать по знакомству, но гарантийным он не будет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|