-
Пластиковые двери с дефектом. Как вернуть деньги
Обратились в организацию для изготовления и установки входной пластиковой двери в частный дом. Сразу поставили в известность изготовителя о цели использования товара: входная дверь в частный дом, для защиты от холода и для защиты от не желательного проникновения. Объяснили, что тамбура нет, что в зимнее время большая разница температуры снаружи и внутри (-30 и + 20) Дверь поставили, в первый же день заклинил замок, ждали 16 часов, пока нас вызволят из дома. Замок поменяли, но на двери существенный дефект. Примыкание к дверному блоку по периметру не равномерное. Внизу и вверху образовался зазор, через который проходит холодный воздух. Внизу с внутренней стороны двери при наружной температуре -18 образовывается обледенение, с замка течет вода. Изготовитель дефект не признает, на контакт не идет. Предъявила письменную претензию с требованием вернуть деньги. Они деньги вернуть соглашаются, но сразу после демонтажа двери. Чтоб заказать новую дверь мне нужны деньги и время не менее 20 дней. Если я сейчас дверь верну, взамен на деньги, останусь на 20 дней вообще без входной двери. Старую дверь поставить невозможно, при демонтаже они весь блок сломали. Замкнутый круг получается. Разве изготовитель не может вернуть деньги, подождать 20 дней и забрать свою дверь назад? Как же я в морозы 20 дней без двери обойдусь? Помогите советом, как поступить.
-
 Сообщение от Елена Б
Если я сейчас дверь верну, взамен на деньги, останусь на 20 дней вообще без входной двери. Старую дверь поставить невозможно, при демонтаже они весь блок сломали. Замкнутый круг получается. Разве изготовитель не может вернуть деньги, подождать 20 дней и забрать свою дверь назад? Как же я в морозы 20 дней без двери обойдусь? Помогите советом, как поступить.
Вы можете воспользоваться другими правами, изложенными в ст.29 ЗоЗПП
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
• безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
• соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
• безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
• возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Например заказать дверь в другой фирме и затем потребовать возмещения убытков или заставить установить другую дверь
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Наши предки были умнее нас и в домах предусматривали сени.
Я, честно говоря не понял, почему Вы не настаиваете на устранении недостатков(хотя бы наледи).
В данной ситуации, по моему - это наиболее приемлемый для Вас вариант?!
Пусть переберут и утеплят косяк и дверь- за полдня вполне управятся?
Далее потребовать компенсировать неудобства, например, снизить цену?
Последний раз редактировалось avtor; 13.12.2010 в 00:08.
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
 Сообщение от Алексей Егорович
Вы можете воспользоваться другими правами, изложенными в ст.29 ЗоЗПП
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Например заказать дверь в другой фирме и затем потребовать возмещения убытков или заставить установить другую дверь
Я это пыталась сделать до подачи претензии. Они не признают никаких недостатков, разговаривают грубо. После неоднократного обращения в фирму и их выезда для осмотра двери, они сказали, что устранить дефект не представляется возможным, предложили изготовить другую дверь. Я ждала несколько дней, после чего мне заявили, что ничего мне не обещали и делать не собираются.
-
Мы не глупее наших предков, просто средств у нас маловато, чтоб рубленые сени мастерить. К сожалению.
-
Например заказать дверь в другой фирме и затем потребовать возмещения убытков или заставить установить другую дверь
Деньги предназначенные на установку двери уже потрачены, других сбережений нет. Чтоб заказать в другой фирме надо платить.
-
 Сообщение от Елена Б
Я это пыталась сделать до подачи претензии. Они не признают никаких недостатков, разговаривают грубо. После неоднократного обращения в фирму и их выезда для осмотра двери, они сказали, что устранить дефект не представляется возможным, предложили изготовить другую дверь. Я ждала несколько дней, после чего мне заявили, что ничего мне не обещали и делать не собираются.
Всё общение нужно вести в письменном виде. В частности сейчас мы не знаем, когда вы подали письменную претензию, поэтому неизвестно - просрочен или нет срок удовлетворения вашей претензии. По окончании этого срока у вас наступает право на предьявление другого требования.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|