+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Question Некачественные щетки стеклоочистителя

    Купила новые щетки стеклоочистителя за достаточно приличную цену, ровно через 23 дня они перестали очищать стекло. Чек сохранен, упаковка не сохранилась. Скажите, можно ли как-то вернуть потраченные деньги или обменять щетки, если с момента покупки прошло уже 23 дня? Можно ли щетки отнести к сезонным товарам? Заранее благодарю.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Можно ли щетки отнести к сезонным товарам?
    Нет.
    через 23 дня они перестали очищать стекло
    Это как? Пропускают участки стекла, не прижимаются, лезвия не перпендикулярны поверхности стекла? Щетки бескаркасные? Зимние в резиновом чехле? Открытые?
    можно ли как-то вернуть потраченные деньги или обменять щетки
    Гарантийный срок на товар установлен?

  3. #3
    Щетки бескаркасные, не в резиновом чехле, пропускают практически всю поверхность стекла, такое впечатление, что перестали прижиматься. Хотя изначально очищали стекло хорошо, даже в снегопад. А вчера в дороге у меня было чувство, что щеток вообще нет (( Упаковку я по глупости выбросила, остался только чек и сами щетки, насчет гарантии не знаю. (

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Прежде всего проверьте правильно ли они установлены: той ли стороной (на некоторых автомобилях возможна установка с переворотом на 180 градусов). Если возможно - попробуйте их перевернуть. Посмотрите нет ли на лезвиях наледи, с усилием проведите с обеих сторон по всей длине лезвий ветошью, слегка смоченной незамерзающей жидкостью для стекол, удалите загрязнения от антигололедных составов (они очень мешают очистке стекол, потому что образуют пленку). Наверняка на ветоши останутся черные следы. Повторяйте до тех пор, пока не она не станет чистой, затем попробуйте очистить дворниками стекло, как обычно.

    Если ничего не помогает, предъявляйте продавцу письменное требование из п.1 ст.18 ЗоЗПП. При этом необходимо иметь в виду, что:

    - Вы должны предъявить продавцу доказательства приобретения именно этого товара именно у этого продавца. Любые доказательства, продавец их вправе от вас потребовать;
    - В случае, когда на товар не установлен гарантийный срок, согласно п.6 ст.18 ЗоЗПП продавец отвечает за нeдocтaтки тoвapa, на который не установлен гapaнтийный cpoк, если потребитель докажет, что они возникли до передачи тoвapa пoтpeбитeлю или по причинам, возникшим до этого момента. Под такими доказательствами понимается заключение экспертизы товара.

    Поэтому продавец вправе потребовать от вас предоставить такие доказательства, но может их и не потребовать. Попробуйте сначала предъявить претензию.

  5. #5
    AlexPilot, огромное Вам спасибо за рекомендации! Щетки установлены правильно, об этом можно судить по индикатору износа на щетках, который видно из салона автомобиля. Наледь я счищала, но эффекта не было никакого. Попробую обратиться с претензией в магазин. Надеюсь получится вернуть деньги.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения