Здравствуйте!
Конкретно о проблеме.
05.11.10 я приобрел в магазине ноутбук.через 10 дней после покупки была обнаружена неисправность(перестал включаться)
естественно по причине скорой поломки ноут перестал меня устраивать, однако на возврат денег получилось его отдать только через 21 день(проживаю в другом городе)
Экспертиза показала, что "дефект несущественный и подлежит ремонту". в ответ на эту экспертизу в адрес магазина была подана претензия с описанием проблемы и просьбой вернуть деньги. магазин претензию принял, и спустя несколько дней ответил, что проблема несущественна (причём магазин перепутал проблему моего ноутбука с какой-то другой - стал писать про наушники и звук, хотя мой ноутбук вообще не включается)
Хотелось бы узнать, есть ли какая-нибудь возможность вернуть деньги за некачественный товар, или же просто нужно нести его в гарантийный ремонт?