+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    В фотоаппарате проблема с ПО.

    Купил в ноябре 2005 фотоаппарат MINOLTA 7D. В мае обнаружил проблемы с автофокусировкой. Сказу отнес к независимому эксперту в городе Ярославле. Там проведя экспертизы сказали что проблема в системе стабилизации изображения. Пришес с претензией в магазин. Там у меня приняли агрегат и отправили в СЦ в Москву. Пришло заключение в котором написано, что серьезных недостатков нет, проблема в систематических ошибках системы афтовокуса, которая устраняется в в кратчаишие сроки в условияз СЦ(Я так понимаю это проблема с программным обеспечением). В механизме автофокус проблем не обнаружено. В магазине сказали, что если в Прогр. обеспеч. проблема то о возврате денег и речи идти не может(Назвали даже какую-то статью). И еще эксперт к которому я обратился, как оказалось, не имел права проводить экспертизу фотоаппаратов, а СЦ отметили о неправильнов вскрытии фотоаппарата и неправильной его сборке, при которой слишком сильно перегнули какой-то шлейф, и откуда-то нашли там следы высохшей жидкости. Не могли бы вы мне подсказать что это за статья про ПО и что мне дальше делать?

  2. #2
    И еще в магазине отметили то что я нарушил какие-то правила торговли. Это связано с тем что фотоаппарат вскрывалсе не в авторизованном СЦ MINOLTA.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Это связано с тем что фотоаппарат вскрывалсе не в авторизованном СЦ MINOLTA.
    Это не правила торговли. Это правила эксплуатации. Все понятие "гарантия" у буржуев строится на том, что технику может ремонтировать только лицо, которое имеет на это право. У нас же приходится доказывать, что к возникновению недостатка привело именно вскрытие. В вашем случае продавцу тоже следовало бы это сделать.
    Но проблема не в этом, а в наличии следов жидкости в аппарате и в неправильной сборке. На них теперь можно списать любой недостаток, который есть или возникнет в будущем.

    Если авторизованный СЦ возьмется отремонтировать ЦФК бесплатно - соглашайтесь.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    А что касается проблем с ПО. Правда что это не является причиной расторжения договора купли-продажи?

  5. #5
    Если у Вас полетела операционная система на компьютере, то Вы же не меняете компьтер ?
    Стороны баррикад потребления - это две параллели, которые всегда почему-то пересекаются.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вопрос спорный. Но я считаю, что если проблема с ПО не связана с аппаратной частью и может быть устранена без разборки техники (не важно, ЦФК, комп или плеер), то это устранение не является ремонтом.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Согласен, но вопрос не об аппаратном, а о програмном обеспечении.
    Стороны баррикад потребления - это две параллели, которые всегда почему-то пересекаются.

  8. #8
    А сточки зрения закона о защите прав потребителей, есть ли статьи касающиеся ПО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения