+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Проблема в эксплуатации автомобиля и отказ сервиса в гаранти

    Посоветуйте, что делать и как быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Приобрела я автомобиль (НОВЫЙ) марки «Дервейс» производство г. Черкесск, в конце ноября 2005 года в г.Москве в автосалоне (к салону претензий нет). 5 декабря 2005 г. я заключила договор на гарантийное обслуживание данного автомобиля с гарантийным сервисом (ТО я проходила во время, все отметки в сервисной книжке есть).
    Дело в том, что с момента покупки автомобиля и до сегодняшнего дня (19.07.2006), я смогла проехать на нем только 4500км. Т.к. эксплуатация автомобиля в течение 2-х - 5 дней приводит к очередной поездки в сервис на эвакуаторе или месячному простою на стоянке (пока я коплю деньги на очередной «БЕСПЛАТНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ» ремонт). Я даже уже боюсь выезжать за пределы Москвы.
    За каждый ремонт мне приходится выкладывать значительную сумму денег! Не одна из работ не была произведена по гарантии! И на мои вопросы о гарантии, в сервисе разводят руками…. И сообщают, что завод не оплачивает гарантийный ремонт. Или говорят что это не гарантийный случай. Причем некоторые ремонтные работы в сервисе, приводят к тому, что я даже не могу добраться до дома, т.к. машина встает на дороге и приходиться возвращаться обратно к ним.
    Вот последний пример!!! С момента покупки автомобиля был небольшой дефект, разряжался за неделю аккумулятор. В сервисе говорили, что это ГДЕ-ТО утечка тока, но найти ее не могли. И вот 2 недели назад в сервисе наконец-то нашли, что где то отвалился проводок…. Сделали, взяли с меня 1500 рублей (мол не гарантия). Но… после этого случается следующая поломка…. Сгорела вся проводка которая идет к блоку вентиляторов и соответственно вся система охлаждения не работает. Сейчас машина опять в сервисе, доставленная туда на эвакуаторе. И на мои вопросы о гарантии, мне отвечают, «мол, это амортизация машины». Сколько сейчас будет стоить ремонт я не знаю. Хотя в договоре «о гарантийном обслуживании» сказано, что работы по системе питания, охлаждения и вентиляции являются БЕСПЛАТНЫМИ, ГАРАНТИЙНЫМИ.
    Посоветуйте пожалуйста, что делать?! Ведь я приобрела НОВЫЙ автомобиль, и за 8 месяцев я даже не могу наездить до 2го ТО!!! Всего смогла накатать 4500км!!!! Но разве это нормально????!!! Очень жду совета!!!!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Определитесь со своим желанием(ОДНИМ !), выберите требование, пишите претенизю, образец на сайте.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Продавец удивится и ответит, что повреждения прозошли не по его вине и не по вине завода-изготовителя.
    Но тут ведь заключен договор с СЦ, так? Отсюда и можно танцевать. Вопросы:
    1) Почему за гарантийный ремонт берут деньги?
    2) Как СЦ оправдывает плохое качество ремонта?
    3) Что управляющий СЦ думает о порче товара в результате действий третьего лица? В принципе с сервиса уже сейчас можно требовать удвоенную стоимость автомобиля. Договор есть, значит есть и услуга (поправьте меня, если я не прав), значит применимы статьи 3-й главы закона "О защите прав потребителей". А там двойная стоимость товара и 3% за день просрочки.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Большое спасибо за внимание к моей проблеме!
    По поводу всех вопросов:
    1) Почему за гарантийный ремонт берут деньги?. Здесь все очент интересно ... Первое, что обычно говорят - это не гарантийный случай, Второе, что завод не оплачивает ремонтные работы по гарантии.
    2) Как СЦ оправдывает плохое качество ремонта? А на этот вопрос всегда стандартная фраза, мол, мы работаем хорошо, а это так машина собрана на заводе и сервис тут не причем.
    Про ьдоговор не кто и слышать не хочет. Начальство вечно нет на месте. Поэтому я в полном отчаяние, и не знаю где искать правду. Очень хочется ездить на машине, а не возить ее на эвакуаторе... Я отправила гневное письмо заводу-производителю данного автомобиля, но ответа так и нет. Не где не могу найти правды! Что делать????????

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы НЕ ЖЕЛАЕТЕ решить вопрос В СООТВЕТСТВИИ с Законом ?

    Есть и незаконныее способы, как пишут в жёлтой прессе:
    Ещё не всех "брателл" перестреляли, так что может быть, Вам повезёт и сможете найти парочку таких и "зарядить их" на "разбор полётов".
    Правда, это будет стоить как раз по цене вашего автомобиля ...

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В общем случай не простой у вас. Практический совет: обратитесь к серьезному юристу, занимающемуся защитой прав потребителей (сотрудников местных отделов и общест я специалистами не считаю). Он изучит договор и поможет составить претензию. А форум вам в реальном времени не поможет.

    ЗЫ: Вполне возможно, все-же, что претензию все-же следует направить продавцу, а не СЦ.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    думаю, что хватит унижаться

    -заявляйте требования о возврате денег - изготовителю, до этого обратитесь к оценщику за оценкой стоимости необходимого ремонта, о стоимостях всех ремонтов (независимо от того, что для вас они были относительно бесплатны), и в суд. (до этого конечно кюристу обратитесь)

    СТО и продавца - третьими лицами суд скорее всего привлечет, так, что их сразу можно указывать (СТО, по моему мнению, точно).
    если что пишите в майл, будем помогать на расстоянии.



    2Дао дао писал:
    (сотрудников местных отделов и общест я специалистами не считаю).
    ..ну и зря вы так не считаете.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения