-
Проблема в эксплуатации автомобиля и отказ сервиса в гаранти
Посоветуйте, что делать и как быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Приобрела я автомобиль (НОВЫЙ) марки «Дервейс» производство г. Черкесск, в конце ноября 2005 года в г.Москве в автосалоне (к салону претензий нет). 5 декабря 2005 г. я заключила договор на гарантийное обслуживание данного автомобиля с гарантийным сервисом (ТО я проходила во время, все отметки в сервисной книжке есть).
Дело в том, что с момента покупки автомобиля и до сегодняшнего дня (19.07.2006), я смогла проехать на нем только 4500км. Т.к. эксплуатация автомобиля в течение 2-х - 5 дней приводит к очередной поездки в сервис на эвакуаторе или месячному простою на стоянке (пока я коплю деньги на очередной «БЕСПЛАТНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ» ремонт). Я даже уже боюсь выезжать за пределы Москвы.
За каждый ремонт мне приходится выкладывать значительную сумму денег! Не одна из работ не была произведена по гарантии! И на мои вопросы о гарантии, в сервисе разводят руками…. И сообщают, что завод не оплачивает гарантийный ремонт. Или говорят что это не гарантийный случай. Причем некоторые ремонтные работы в сервисе, приводят к тому, что я даже не могу добраться до дома, т.к. машина встает на дороге и приходиться возвращаться обратно к ним.
Вот последний пример!!! С момента покупки автомобиля был небольшой дефект, разряжался за неделю аккумулятор. В сервисе говорили, что это ГДЕ-ТО утечка тока, но найти ее не могли. И вот 2 недели назад в сервисе наконец-то нашли, что где то отвалился проводок…. Сделали, взяли с меня 1500 рублей (мол не гарантия). Но… после этого случается следующая поломка…. Сгорела вся проводка которая идет к блоку вентиляторов и соответственно вся система охлаждения не работает. Сейчас машина опять в сервисе, доставленная туда на эвакуаторе. И на мои вопросы о гарантии, мне отвечают, «мол, это амортизация машины». Сколько сейчас будет стоить ремонт я не знаю. Хотя в договоре «о гарантийном обслуживании» сказано, что работы по системе питания, охлаждения и вентиляции являются БЕСПЛАТНЫМИ, ГАРАНТИЙНЫМИ.
Посоветуйте пожалуйста, что делать?! Ведь я приобрела НОВЫЙ автомобиль, и за 8 месяцев я даже не могу наездить до 2го ТО!!! Всего смогла накатать 4500км!!!! Но разве это нормально????!!! Очень жду совета!!!!
-
Senior Member
Ваши права, по Закону ОЗПП:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Определитесь со своим желанием(ОДНИМ !), выберите требование, пишите претенизю, образец на сайте.
-
Senior Member
Продавец удивится и ответит, что повреждения прозошли не по его вине и не по вине завода-изготовителя.
Но тут ведь заключен договор с СЦ, так? Отсюда и можно танцевать. Вопросы:
1) Почему за гарантийный ремонт берут деньги?
2) Как СЦ оправдывает плохое качество ремонта?
3) Что управляющий СЦ думает о порче товара в результате действий третьего лица? В принципе с сервиса уже сейчас можно требовать удвоенную стоимость автомобиля. Договор есть, значит есть и услуга (поправьте меня, если я не прав), значит применимы статьи 3-й главы закона "О защите прав потребителей". А там двойная стоимость товара и 3% за день просрочки.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Большое спасибо за внимание к моей проблеме!
По поводу всех вопросов:
1) Почему за гарантийный ремонт берут деньги?. Здесь все очент интересно ... Первое, что обычно говорят - это не гарантийный случай, Второе, что завод не оплачивает ремонтные работы по гарантии.
2) Как СЦ оправдывает плохое качество ремонта? А на этот вопрос всегда стандартная фраза, мол, мы работаем хорошо, а это так машина собрана на заводе и сервис тут не причем.
Про ьдоговор не кто и слышать не хочет. Начальство вечно нет на месте. Поэтому я в полном отчаяние, и не знаю где искать правду. Очень хочется ездить на машине, а не возить ее на эвакуаторе... Я отправила гневное письмо заводу-производителю данного автомобиля, но ответа так и нет. Не где не могу найти правды! Что делать????????
-
Senior Member
Вы НЕ ЖЕЛАЕТЕ решить вопрос В СООТВЕТСТВИИ с Законом ?
Есть и незаконныее способы, как пишут в жёлтой прессе:
Ещё не всех "брателл" перестреляли, так что может быть, Вам повезёт и сможете найти парочку таких и "зарядить их" на "разбор полётов".
Правда, это будет стоить как раз по цене вашего автомобиля ...
-
Senior Member
В общем случай не простой у вас. Практический совет: обратитесь к серьезному юристу, занимающемуся защитой прав потребителей (сотрудников местных отделов и общест я специалистами не считаю). Он изучит договор и поможет составить претензию. А форум вам в реальном времени не поможет.
ЗЫ: Вполне возможно, все-же, что претензию все-же следует направить продавцу, а не СЦ.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Moderator
думаю, что хватит унижаться
-заявляйте требования о возврате денег - изготовителю, до этого обратитесь к оценщику за оценкой стоимости необходимого ремонта, о стоимостях всех ремонтов (независимо от того, что для вас они были относительно бесплатны), и в суд. (до этого конечно кюристу обратитесь)
СТО и продавца - третьими лицами суд скорее всего привлечет, так, что их сразу можно указывать (СТО, по моему мнению, точно).
если что пишите в майл, будем помогать на расстоянии.
2Дао дао писал:
(сотрудников местных отделов и общест я специалистами не считаю).
..ну и зря вы так не считаете.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|