-
обмен-возврат товара
Не знаю что делать, купила пальто в Лужниках, чека мне не дали, я так думаю там вообще их не дают, пришла домой померила еще раз, оказалось велико, на следующий день поехала менять на размер меньше, оказалось, что нет меньше размера и не будет, тогда попросила вернуть мне деньги, мне сказали продавцы, что мол у нас сегодня денег нет, выручки нет, поэтому не можем ничем помочь, приезжайте через день, будет хозяйка с ней поговорите. Хозяйки в назначенный срок не оказалось, но предложили посмотреть другую модель пальто, мне не понравилось ничего и сказали, тогда отдать им пальто на реализацию, как только продадут его, деньги вернут. Все это так смутно выглядит, еще раз с ними разговаривала, говорят мол кассу мы сдаем, денег у нас нет и все так смутно и неопределенно.
Что делать?я так понимаю, что они обязаны мне были вернуть деньги, т.к. три дня с момента возврата товара прошло.
Последний раз редактировалось Лариса 23; 15.12.2010 в 06:41.
-
Честно говоря я тут на форуме сама новичок, но мне кажется что просто так отдавать им пальто не стоило, у вас вообще на руках никаких бумаг нет?
-
Moderator
В палатке? На рынке? С рук?
Где пальто сейчас?
-
 Сообщение от DTR
Честно говоря я тут на форуме сама новичок, но мне кажется что просто так отдавать им пальто не стоило, у вас вообще на руках никаких бумаг нет?
у меня есть расписка о том, что они взяли пальто
 Сообщение от AlexPilot
В палатке? На рынке? С рук?
Где пальто сейчас?
в палатке на самом рынке, пальто у них, они как мне сказали будут его реализовывать и сказали, что если меня это не устраивает, то пальто обратно забирать и тогда денег не видать
Последний раз редактировалось AlexPilot; 15.12.2010 в 18:50.
-
Moderator
Письменное требование об обмене товара на основании ст.25 ЗоЗПП предъявляйте продавцу.
Если товара для обмена в наличии нет на момент предъявления требования, возврат денег продавец обязан произвести в течение трех дней.
Как вручается претензия, см. в моей подписи, а образец претензии и анализ ситуации читайте тут (ссылка).
-
 Сообщение от AlexPilot
Письменное требование об обмене товара на основании ст.25 ЗоЗПП предъявляйте продавцу.
Если товара для обмена в наличии нет на момент предъявления требования, возврат денег продавец обязан произвести в течение трех дней.
Как вручается претензия, см. в моей подписи, а образец претензии и анализ ситуации читайте тут (ссылка).
спасибо, сегодня ездила, отказались брать заявление(претензию) и говорят как продадут вернут деньги
-
Moderator
В администрацию рынка обращайтесь.
-
 Сообщение от AlexPilot
В администрацию рынка обращайтесь.
пошла к ним, сказали, сто не работают уже, но сложилось впечателение, что просто впускать не захотели
-
Moderator
Обратитесь, когда работают.
В Роспотребнадзор пожалуйтесь.
-
у меня есть расписка о том, что они взяли пальто
Дословно приведите текст раписки (без личных данных).
чека мне не дали, я так думаю там вообще их не дают
А я думаю, вы просто постеснялись потребовать товарный чек. Уж товарник-то вам обязаны были выписать.
-
 Сообщение от Vel
Дословно приведите текст раписки (без личных данных).
А я думаю, вы просто постеснялись потребовать товарный чек. Уж товарник-то вам обязаны были выписать.
вот честно, я даже про него и не помнила, к моему сожалению....моя ошибка(((
они там ничего не выписывают, 2 раз там покупали и ничего нет
да в расписке и личных данных кроме как телефона и имени ничего нет
написано, что принято пальто, фирма пальто и стоимочть пальто и стои роспись продавца
-
 Сообщение от AlexPilot
Обратитесь, когда работают.
В Роспотребнадзор пожалуйтесь.
вот такое ощущение, что они ничего делать не будут.
да и плюс ко всему мне отказались говорить фамилию хозяина, как теперь заявление-то писать?
Последний раз редактировалось AlexPilot; 16.12.2010 в 11:47.
-
они там ничего не выписывают, 2 раз там покупали и ничего нет
Надо было ПОТРЕБОВАТЬ. А при отказе писать заявление в налоговую о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.5 КоАП. Я так вообще обычно ставлю альтернативу: "сначала выписываете товарный чек со всеми реквизитами (п. 2.1 ст. 2 54-ФЗ), потом плачу деньги".
вот такое ощущение, что они ничего делать не будут.
Лариса 23, РПН будет обязан провести проверку по вашему заявлению и выслать вам ответ. Под лежачий камень вода не течет.
да и плюс ко всему мне отказались говорить фамилию хозяина, как теперь заявление-то писать?
Придите со свидетелем. Попытайтесь при нем вручить заявление об обмене/возврате. Для привлечения продавца РПНом к ответственности по ч. 1 ст. 14.8 и ч. 1 ст. 14.5 КоАП точно есть основания. А при отказе в обмене/возврате еще и по ст. 14.15 КоАП.
-
 Сообщение от Vel
Надо было ПОТРЕБОВАТЬ. А при отказе писать заявление в налоговую о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.5 КоАП. Я так вообще обычно ставлю альтернативу: "сначала выписываете товарный чек со всеми реквизитами (п. 2.1 ст. 2 54-ФЗ), потом плачу деньги".
Лариса 23, РПН будет обязан провести проверку по вашему заявлению и выслать вам ответ. Под лежачий камень вода не течет.
Придите со свидетелем. Попытайтесь при нем вручить заявление об обмене/возврате. Для привлечения продавца РПНом к ответственности по ч. 1 ст. 14.8 и ч. 1 ст. 14.5 КоАП точно есть основания. А при отказе в обмене/возврате еще и по ст. 14.15 КоАП.
Если не возьмут заявление и не скажут о данных продавца, то надо обращаться в суд?
не будет данных-не будет заявления о возврате-товара, вот в чем моя проблема
-
Moderator
Если не возьмут заявление и не скажут о данных продавца, то надо обращаться в суд?
В Роспотребнадзор.
-
 Сообщение от Лариса 23
не будет данных-не будет заявления о возврате-товара, вот в чем моя проблема
Не понимаю вашей логики. Напишете заявление - оно будет. В шапке укажете имя предпринимателя, телефон (в расписке у вас они есть), место покупки (рынок такой-то, ряд такой-то, место такое-то). Ничего сложного не вижу.
Если не возьмут заявление и не скажут о данных продавца, то надо обращаться в суд?
Вам надо зафиксировать, что вы обращались к продавцу с требованием обмена до истечения 14 дней. Свидетеля можете с собой привести?
В отдел (департамент) по защите прав потребителей местной администрации тоже нелишне будет обратиться.
-
 Сообщение от Vel
Не понимаю вашей логики. Напишете заявление - оно будет. В шапке укажете имя предпринимателя, телефон (в расписке у вас они есть), место покупки (рынок такой-то, ряд такой-то, место такое-то). Ничего сложного не вижу.
Вам надо зафиксировать, что вы обращались к продавцу с требованием обмена до истечения 14 дней. Свидетеля можете с собой привести?
В отдел (департамент) по защите прав потребителей местной администрации тоже нелишне будет обратиться.
Свидетель есть, спасибо я поняла.
просто у меня данные продавца, а не хозяина магазина.
-
 Сообщение от Лариса 23
просто у меня данные продавца, а не хозяина магазина
продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
Тот, о ком вы говорите, - это "лицо, непосредственно осуществляющее продажу" (п. 46 ППОВТ).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|