Я купил новый ВАЗ 2106 у офциального диллера в декабре 2005. Сейчас пробег 12000, ТО ни одно не прошел. Две недели назад сломался стеклоподъемник в моей двери, и вчера спинка кресла пассажирского сиднья. Кроме того, я выяснил что при сборке автомобиле не установили чехол рычага КПП. Чтобы установить этот чехол надо снимать оба кресла, покрытие с пола и часть внутренней обшивки, (т.е. чехол стоит копейки, а работа по его установки очень трудоемка).
Сегодня я обратился в гарантийный отдел дилера со своими претензиями, где мне отказали, по причине того что я не прошел ни одного ТО.
Я пролистал сервисную книжку и в перечне работ, проводимых на ТО я не нашел проверку стеклоподъемников и спинки кресла.

Правомерно ли мне отказали в гарантийном ремонте?