+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    2

    Ремонт по КАСКО в Редеги. что делать?

    Посоветуйте, как заставить работать автосервис "Авангард-авто 2006 ("Редеги")? 26 МАЯ попала в аварию (бампер, левый поворотник, капот, а также типа возможные скрытые дефекты). Страховая фирма Генеральный страховой альянс (ГСА) выдало мне направление 2 ИЮНЯ на ремонт в автосервис. Путем длительных УГОВОРОВ мне разрешили подогнать машину 3 ИЮНЯ, чтобы они официально подтвердили, что ТС можно эксплуатировать без опасения за свою жизнь пока я буду СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ на ремонт. Письменного заключения я так и не дождалась (зато направление от страховой компании приняли), только устные заверения. Зато сказали, что надо ждать 2 недели пока закажут детали, а потом запишут меня в очередь на ремонт. В общем, долго рассказывать как меня мурыжили отговорками и не брали на ремонт... В конце концов назначили дату ремонта - 4 ИЮЛЯ. Осмотрев машину, дали подписать мне акт приемки, забрали его себе и оставив транспортное средство на дороге, уверили меня, что через 2 недели я получу свой автомобиль в исправным. Пошла уже третья неделя. Скоро пойдет третий месяц лета... Подскажите, что я могу предпринять в отношении этого автосервиса, если у меня на руках ни одного документа, что автомобиль находится у них (мож его угнали давно, а они не признаются в этом)? Как заставить их работать? Или хотя бы в письменной форме заставить подписать со мной договор о сроках ремонта? Телефонные переговоры ни к чему не приводят - одни обещания. Чувствую себя совершенно беспомощной среди этих автомонстров... а я ведь чуть не купила авто в Редеги, считала ее солидной фирмой...

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Обязанность отремонтировать застрахованный автомобиль в определённый срок несёт СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, а не сервис.

    Основание:

    В "правилах страхования" указан СРОК ВЫПЛАТЫ страхового возмещения - как правило, это 10-20 дней со дня предоствления клиентом всех необходимых документов, предусмотренных догвором страхования.

    Один из способов ВЫПЛАТЫ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ - это ремонт застрахованного автомобиля.

    То есть на этот случай распространяются те же сроки.

    Найдите в "правилах" эти пункты.
    Пишите страховой компании претензию с требованием ИСПОЛНИТЬ СТРАХОВОЙ ДОГОВОР в части сроков выплаты страхового возмещения путём ремонта застрахованного автомобиля.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Yurij
    Один из способов ВЫПЛАТЫ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ - это ремонт застрахованного автомобиля.

    То есть на этот случай распространяются те же сроки.

    Найдите в "правилах" эти пункты.
    Пишите страховой компании претензию с требованием ИСПОЛНИТЬ СТРАХОВОЙ ДОГОВОР в части сроков выплаты страхового возмещения путём ремонта застрахованного автомобиля.
    обращалась в страховую компанию. мне сказали, что надо писать претензию на имя начальника отдела экспертизы на автосалон Редеги. они во всем обвиняют автосалон пока, а автосалон обвиняет их. а, по-моему, они просто время тянут (но тянуть 2 месяца - это слишком). не знаю зачем. в любом случае, не подскажете, где можно найти образец претензии в страховую компанию? мне с этими компаниями еще целый год работать...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения