-
Оплата гар.ремонта
Я сдала оборудование (насос) в гарантийный ремонт. После проверки,сервис сделал заключение,что оборудование рабочее и ремонтировать его не нужно. Т.к. поломки не было,то они требуют оплатить проведенную диагностику. Это правомерно? У меня-то оборудование не работало.
-
Senior Member
Вас развели (как кролика).
В соответствии с Законом ОЗПП,
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Скорее всего, насос был отремонтирован, Как Вы и написали в заголовке темы, а теперь с Вас пытаются содрать деньги.
Однако никакого договора об оказании платных услуг при обращении в гарантийный сервис НЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ, поэтому оснований требовать с Вас какую-либо плату у сервиса нет !
Культурно объясние им это и требуйте, как собственник, своё имущество себе в собственность.
Если сервис считает, что Вы "должны", он вправе обратиться в суд.
Если отдавать не будут, припугните милицией, что подадите заявление о присвоении сервисом Вашей собственности.
-
Я должна написать письменную притензию или общаться с ними по телефону?
-
Только письменно и в двух экземлярах, на одном их виза, если нет, то заказным с уведомлением.
Стороны баррикад потребления - это две параллели, которые всегда почему-то пересекаются.
-
Что мне конкретно необходимо написать? Что я не должна оплачивать гар.ремонт или, что при сдаче, оборудование было неисправное и мне не предложили присутствосвать при его диагностики?
-
Вы же сдали в гарантийный ремонт, нарушений эксплуатации не выявлено, приемщик(ца) при приеме наверное проверяли на неисправность, в квитанции или ином документе почитайте, с чем был принят насос, поэтому устранение недостатков, тестирование ( неисправность не подтвердилась) как мне кажется входит в гарантийное обслуживание. Требуйте свой товар без оплаты, если нет, то подавите на сроки ремонта и наконец на время ремонта продляется срок гарантии.
Стороны баррикад потребления - это две параллели, которые всегда почему-то пересекаются.
-
Я тоже думаю,что тестирование должно входить в гар.ремонт. Проблема в том,что оборудование сдавали в ремонт от юр лица (продавцу и ТЦ в одном лице), а при приеме никакой бумажки не дали.
-
Senior Member
оборудование сдавали в ремонт от юр лица
О! А вот тут надо договор купли-продажи смотреть. Что там написано по части сервиса?
продавцу и ТЦ в одном лице
Это как? У ТЦ в уставе и ремонт и торговля?
а при приеме никакой бумажки не дали
А вы и не попросили... А как вы теперь докажете, что что-то им отдали? Загадка!
Детский сад, ей-богу...
Каждая снежинка падает на свое место
-
все оказадось цивилизованно. Я позвонила менеджеру ,который нам продавал этот насос, он удивился,что сервис хочет с нас денег. Поговорив со своим руководством,менеджер принял решение,что платить мы ничего не должны и можем забрать насос из ремонта
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|