+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Оплата гар.ремонта

    Я сдала оборудование (насос) в гарантийный ремонт. После проверки,сервис сделал заключение,что оборудование рабочее и ремонтировать его не нужно. Т.к. поломки не было,то они требуют оплатить проведенную диагностику. Это правомерно? У меня-то оборудование не работало.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вас развели (как кролика).

    В соответствии с Законом ОЗПП,
    Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    Скорее всего, насос был отремонтирован, Как Вы и написали в заголовке темы, а теперь с Вас пытаются содрать деньги.

    Однако никакого договора об оказании платных услуг при обращении в гарантийный сервис НЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ, поэтому оснований требовать с Вас какую-либо плату у сервиса нет !

    Культурно объясние им это и требуйте, как собственник, своё имущество себе в собственность.

    Если сервис считает, что Вы "должны", он вправе обратиться в суд.

    Если отдавать не будут, припугните милицией, что подадите заявление о присвоении сервисом Вашей собственности.

  3. #3
    Я должна написать письменную притензию или общаться с ними по телефону?

  4. #4
    Только письменно и в двух экземлярах, на одном их виза, если нет, то заказным с уведомлением.
    Стороны баррикад потребления - это две параллели, которые всегда почему-то пересекаются.

  5. #5
    Что мне конкретно необходимо написать? Что я не должна оплачивать гар.ремонт или, что при сдаче, оборудование было неисправное и мне не предложили присутствосвать при его диагностики?

  6. #6
    Вы же сдали в гарантийный ремонт, нарушений эксплуатации не выявлено, приемщик(ца) при приеме наверное проверяли на неисправность, в квитанции или ином документе почитайте, с чем был принят насос, поэтому устранение недостатков, тестирование ( неисправность не подтвердилась) как мне кажется входит в гарантийное обслуживание. Требуйте свой товар без оплаты, если нет, то подавите на сроки ремонта и наконец на время ремонта продляется срок гарантии.
    Стороны баррикад потребления - это две параллели, которые всегда почему-то пересекаются.

  7. #7
    Я тоже думаю,что тестирование должно входить в гар.ремонт. Проблема в том,что оборудование сдавали в ремонт от юр лица (продавцу и ТЦ в одном лице), а при приеме никакой бумажки не дали.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    оборудование сдавали в ремонт от юр лица
    О! А вот тут надо договор купли-продажи смотреть. Что там написано по части сервиса?
    продавцу и ТЦ в одном лице
    Это как? У ТЦ в уставе и ремонт и торговля?
    а при приеме никакой бумажки не дали
    А вы и не попросили... А как вы теперь докажете, что что-то им отдали? Загадка!

    Детский сад, ей-богу...
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    все оказадось цивилизованно. Я позвонила менеджеру ,который нам продавал этот насос, он удивился,что сервис хочет с нас денег. Поговорив со своим руководством,менеджер принял решение,что платить мы ничего не должны и можем забрать насос из ремонта

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения