+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    просрочка поставки нового автомобиля

    В автосалоне был заказан новый автомобиль Ниссан Альмера классик, стоимостью 17000 долларов. Был подписан договор поставки и внесена предоплата 500 долларов. После того, как прибыл автомобиль и внесен первоначальный взнос(автомобиль кредитный) был обнаружен дефект на крыше автомобиля - царапина на Лакокрасочном покрытии ~1.5х20 мм которая доходит до металла.
    После того, как продавцу был указан дефект, автосалон предложил за его счет восстановить лакокрасочное покрытие крыши автомобиля + оплатить оформление в ГАИ + техосмотр (7 тысяч рублей). Я подписал договор в банке на кредит и деньги поступили в автосалон. По договору салон должен предоставить автомобиль в течении 5 дней после полной оплаты, и в случае просрочки (0,1% за каждый день просрочки, хотя по закону о права потребитля фигурирует цифра 1% в день). Но после получения полной оплаты автомобиль так и не предоставили, мотивируя тем, что у них очередь на покраску автомобилей и предоставят они только через 13 дней. Акт сдачи-приемки автомобиля я естесственно не подписывал пока не произведут покраску.
    После получения автомобиля, хотел бы написать претензию в автосалон за просрочку на 8 дней по 1% за день. На сколько реально это взыскать с автосалона в досудебном порядке и если не согласится автосалон - в судебном порядке


    P.S. автосалон уже оформил все документы на автомобиль, страховки и прочее. Но акт приемки я еще не подписывал.
    Да, на предложение подставить новый автомобиль без дефекта предлагают ждать еще 2-3 месяца, чего тоже ждать не хочется.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Нереально.
    Неустойка предусмотренная ГК РФ значительно меньше чем установленная договором.
    ЗОЗПП не предусматривает специальной ответственности за просрочку передачи товара потребителю.

  3. #3
    хорошо, тогда Статья 20
    Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

    И Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Насколько я понял, недостаток товара был выявлен ДО заключения сделки, и Вы согласились принять товар с условием устранения недостатка продавцом ДО передачи Вам автомобиля.
    Акт сдачи-приемки автомобиля я естесственно не подписывал пока не произведут покраску.
    Т.е. в данном случае договор купли-продажи еще не исполнен продавцом.
    Таким образом продавцом нарушены не сроки ремонта, а сроки передачи Вам товара установленные договором.
    Поэтому ст.20 здесь неприменима.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения