|
-
Мебельная фирма затягивает замену фасада кухни по гарантии. Что посоветуете? Спасибо.
Купил кухню, по прошествии двух недель отслоился пластик на фасаде. Фирма фасад заменила. В последующем на этом фасаде пластик отслаивался ещё три раза. Два раза меняли в в течении примерно месяца, а сейчас прошло уже более двух месяцев. Завтра еду разговаривать с директором фирмы, хочу узнать от Вас - что я могу потребовать от него? Спасибо заранее!
Последний раз редактировалось serb; 17.12.2010 в 17:16.
Причина: Исправил ошибку
-
Moderator
Замены документами зафиксированы?
-
Да, есть претензии (заявления) по всем четырём случаям. В них директор филиала написала, что бракованные фасады приняты для замены. Сейчас прошло 95 дней как мне не могут заменить фасад.
Последний раз редактировалось serb; 17.12.2010 в 19:09.
Причина: дополнение
-
Moderator
Постарайтесь объяснить исполнителю, что вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возместить убытки - все расходы на изготовление, доставку и монтаж своей кухни, включая бытовую технику, сантехнику и прочее, поскольку результат работы имеет существенные недостатки.
Если он не хочет неприятностей, пусть устраняет недостатки в течение семи дней.
По последнему случаю: вы установили срок устранения недостатков? Цена дефектных фасадов выделена в договоре?
-
Нет, срок устранения недостатков не устанавливали, в договоре они тоже не указаны. В договоре указана только общая стоимость кухни.
-
Moderator
А надо было бы установить, иначе вы не сможете потребовать с исполнителя неустойку.
Сделайте это путем предъявления письменного требования исполнителю, как обычно - в претензии. Установите разумный срок, далее требуйте неустойку на основании ст.28 и 30 ЗоЗПП.
Вот как об этом говорит ст. 30 ЗоЗПП:
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
-
А разве максимальный срок гарантийного ремонта не составляет 45 дней?
-
Moderator
Для гарантийного ремонта товаров - да.
Но у вас не товар, а результат работы. Здесь применяется Глава 3 ЗоЗПП, а не 2-я: ст. с 28-й по 31-ю в вашей ситуации.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 17.12.2010 в 20:06.
-
-
А как насчет того, что один и тот же фасад меняется по гарантии уже третий раз? Это как то регламентируется в законе? Получается, что почти год я пользуюсь неполноценной кухней - периодически нет фасада на двери холодильника.
-
Moderator
как насчет того, что один и тот же фасад меняется по гарантии уже третий раз? Это как то регламентируется в законе?
Я уже говорил:
результат работы имеет существенные недостатки.
-
Я могу потребовать расторжения договора из-за неоднократного повторения одного и того же дефекта?
-
Moderator
Вы не прочитали ст.29 ЗоЗПП?
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
-
Теперь все понял. Спасибо за помощь!
-
Сегодня состоялся разговор с ген. директором фирмы. Фасад привезут во вторник. Пока поставлю его. Договорились с директором о том, что когда буду забирать фасад, выберу принципиально другой материал и фирма поменяет мне все фасады на новые из выбранного мной материала. Кстати фабрика изготовитель фасадов заявила что если случай отслаивания пластика повторится еще раз, то она готова поменять все фасады на фасады другого цвета. Не знаю почему они считают что такой же пластик другого цвета не будет отклеиваться .
-
Moderator
Может быть, не будет... А вас-то такое решение проблемы устраивает?
-
Менять на другой цвет этот же пластик - не устраивает, т. к. под цвет установленных фасадов мы делали ремонт, а пластика похожего цвета в этой фирме нет. Если подберем похожий цвет фасадов из другого материала этой или более дорогой ценовой категории - то да, устраивает. Сегодня при разговоре с ген. директором фирмы мне было предложено поменять фасады на более дешевые с возвратом разницы в цене, но я изначально при покупке кухни был настроен на качественную и дорогую мебель (у меня двое детей дошкольного возраста и царапины от легкого воздействия на фасады меня не устраивают, т. к. покупка совершается не на один год) , поэтому отказался.
А на Ваш взгляд есть более выгодное решение ситуации? Если поделитесь - буду очень признателен!
Последний раз редактировалось AlexPilot; 19.12.2010 в 01:33.
-
Moderator
Более выгодное решение?
Замена фасадов не более дешевыми и пластиковыми, а более дорогими и качественными.
-
Вот на этом мы сегодня и договорились. Посмотрим насколько честным окажется директор фирмы. Вам еще раз спасибо. О результатах отпишусь.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|