+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    Возврат монитора в Sunrise.

    Добрый вечер!

    Хотелось бы проконсультироваться в связи со следующей ситуацией:

    Вчера днем приобрели монитор в гипермаркете "Санрайз". На технических терминалах указано, что монитор оснащен двумя разъемами для подключений - аналоговым и цифровым. На фотографии у монитора так же два разъема. Мой знакомый приобрел месяц назад монитор аналогичной модели и в нем было два разъема. (Чтобы попроще, объясню в двух словах: монитор цифровой и подключение по цифровому каналу предпочтительнее, т.к. меньше искажений).

    На выдаче я не стал проверять оба ли разъема присуствуют, т.к. в описании это было указано, а очереди в гипермаркете внушительные. На выдаче качество работы покупаемой техники не проверяют, это надо делать в другом отделе, за отдельную плату, а потом снова возвращаться на выдачу и заполнять там гарантийный талон. При больших очередях процедура довольно проблематичная. Я удостоверился, что монитор работает (реагирует на включение в сеть) и унес покупку домой.

    Однако дома обнаружил, что цифровой разъем на корпусе отсутствует. В руководстве пользователя (прилагается только в электронном виде, на компакт-диске, посему прочесть его в магазине возможным не представляется) наличие цифрового разъема тоже не указано.

    Я полез на сайт, чтобы прочесть порядок обмена товара и обнаружил следующую фразу: "Описание товара на терминале носит рекомендательный характер. Несоответствие описания не может быть основанием для возврата денег за товар."

    Честно говоря, мне сложно сообразить, что такое "описание товара рекоммендательного характера". Очевидно, рекомендательного к покупке, но это ведь не связано с недостоверными (искаженными) техническими характеристиками?
    Насколько я понимаю, имеет место непредоставление полной и достоверной информации о товаре, что противоречит ст. 10 ЗоЗПП, и, согласно ст. 12 ЗоЗПП, влечет за собой обязанность продавца по замене товара или возврату денег, в соответствии со ст.18 того же Закона.
    Тем не менее, возникло стойкое впечатление, что в замене (либо возврате денег, если товара, соответствующего заявленным изначально характеристикам не окажется в наличиии) мне откажут.

    Хотелось бы узнать, насколько подобный отказ правомочен и может ли считаться отсутствие разъема основанием для обмена товара?


    Заранее спасибо за ответ,
    Иван С.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А вам точно ту модель продали, которую вы хотели? Модель - моделью, но в наименовании в одной букве может быть различие...
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Возврат или обмен возможен только в том случае если при покупке продавец Вам обещал, что именно в данной конкретной модели имеется два разъёма.
    Такие аргументы, как "видел у знакомых", "друзья сказали" не принимаются.

  4. #4
    Марку и модель монитора в студию.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Dao
    Да. Именна та модель, которую я выбирал и покупал. Но в прайсе и на терминалах два разъема, а в реальности - один.

    Andreybit
    Монитор ViewSonic? модель: VA1912w.
    Так она обозначена в каталоге Sunrise.
    Так же она обозначена на коробке.
    На сайте ViewSonic имеется информация о модели VA1912w2, в которой один разъем, но у меня монитор именно w, без дополнительных букв.

    glasniy!
    Спасибо за ответ, но Вы внимательно прочли написанное?


    Сходил сегодня в Санрйаз. Нас попросили оставить письменную жалобу в книге жалоб. Сказали, что, вероятнее всего, оформят возврат. Правда, человек в сервис-центре, так, между делом, заметил, что деньги, очевидно, будут возвращены не полностью. Честно говоря, я озадачился. Согласие на замену, насколько я понимаю, означает признание компанией своей ошибки. Т.е. неверной информации. За что же тогда удержание денег?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Iwan_S
    Монитор ViewSonic? модель: VA1912w.
    Так она обозначена в каталоге Sunrise.
    Так же она обозначена на коробке.
    На сайте ViewSonic имеется информация о модели VA1912w2, в которой один разъем, но у меня монитор именно w, без дополнительных букв.
    Да на сайте санрайза действительно два разъема, если что, то я буду свидетелем.
    http://shop.sunrise.ru/catalog/0208420/
    Цитата Сообщение от Iwan_S
    Сходил сегодня в Санрйаз. Нас попросили оставить письменную жалобу в книге жалоб. Сказали, что вероятнее всего оформят возврат. Правда, человек в сервис-центре, так, между делом, заметил, что деньги, вероятнее всего будут возвращены не полностью. Честно говоря, я озадачился. Согласие на замену, насколько я понимаю, означает признание компанией своей ошибки. Т.е. неверной информации. За что же тогда удержание денег?
    Удержание денег не законно. Зато у вас есть законное право требовать возмещения всех убытков, возникших из-за не предоставления вам полной и достоверной информации.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Andreybit!

    Ваше предложение очень любезно. Не думаю, что дойдет до серьезного бодания, но, на всякий случай, буду иметь в виду. Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения