|
-
Халатность установщиков ГБО привела к поломалке ДВС
Всем, привет!
Случилась у меня вот такая ситуация:
18 июля поставил мне ГБО (б/ушное, т.е. платил за установку и трубки/крепёж/и т.п.) на мой автомобиль Опель Вектру А на Самойлова д.7 (это в Петербурге)
(многие у кого ГБО наверняка знают эту контору, ООО "Автомобильные газотопливные системы").
Делал я это аккурат к своему отъезду в Крым.
19 июля я тронулся в путь, но в Hовгороде двигун жёстко вдруг застучал и не хотел заводится (сразу глох). Отогнали на тросе
машину обратно.
20 июля произвели вскрытие. Вскрытие (снятие ГБЦ) показало что откуртилась одна гайка со шпильки прикручивающий блок
моновпрыск, ну а далее жесть....
Т.е. эта гайка попала в впускной коллкетор, а далее в ГБЦ и уж там как-то раздробилась (мягкий метал видимо) на мелкие
кусочки и остатки её были в трёх камерах сгорания.
Подробные фото всего это ужаса тут - http://shved.spb.ru/gbo.html
Естественно, что гайки и шпильки ("удлинённые" для установки "комфорки") стоят новые и установлены именно этими
утсановщиками ГБО.
Честно говоря я сначала был просто в шоке (вторая такая же гайка тоже уже болталась)...
Hо было решено (ибо отпуск у меня и друзей не резиновый) купить тут же билеты на поезд и по приезду разбираться с этим всем.
И в ночь с 20 на 21ое июля я уехал на поезде в Крым.
Вчера с утра приехал.
Рыл весь интернет, но так ничего и не нашёл как и где начинать "искать правды". Догадываюсь что нужна некая экспертиза. А если вскрытие уже сделано и остатки гаек извлечены (но не выкинуты) из камер сгорания ?
От установщиков с самойлова у меня есть все доки, а именно: Акт о выполненных работах по переоборудванию а/м для работы на
сжиженных нефтяных газах, Свидетельство о проведении периодических испытаний ГБО установленного на т/с, Свидетельство о
соответствии т/с с установленным на него ГБО требованиям безопасности.
Прошу конкретных советов или помощи.
Т.к. не хочется такое разгильдяйство спускать с рук. Возможно, ГБЦ придётся выкидывать или чинить.
И ещё насколько я понял не стоит делать никакой экспертизы, а сначала подать в суд и затем получить направление на экспертизу.
Но если это так то машина в нерабочем состоянии будет находится минимум пару месяцев.
Как быть?
-
Senior Member
Я так понял, что к квалифицированному механику вы уже обращались и вопросов по причине неисправности нет...
насколько я понял не стоит делать никакой экспертизы, а сначала подать в суд
Не правильно поняли. На первом заседании ответчик скажет, что ему никто не предлогал выполнить свои обязанности согласно ст. 18 ЗОЗПП и вообще он ничего не знает о поломке. Далее предложит провести экспертизу за свой счет и принять решение о мировом соглашении на основе ее результатов. В общем-то ваши права пока не нарушены. Зачем и в суд подавать?
машина в нерабочем состоянии будет находится минимум пару месяцев
Мгновенно такие дела не делаются.
Что бы я сделал:
1) Обсудил бы вопрос с менеджментом фирмы-исполнителя. Вполне возможно, что дело даже до претензии не дойдет и исполнитель признает свою вину.
2) Если разговор не даст результатов - читайте правила передачи претензий на этом сайте, пишите претензию по образцу и отправляйте исполнителю.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Ознакомьтесь с "Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
http://opar.ru/pp01_290.htm
- и пишите претензию в том числе с учётом этих "Правил".
-
Всем ответившим спасибо!
12го ездил и показывал авто к установщикам ГБО.
Их начальник согласился что вина их и согласился оплатить ремонт.
В пятницу (25го) съездил к ним ещё раз и получил с полна всю сумму потраченную на ремонт.
Вот такой вот адекватный сервис, что, в принципе, редкость.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|