+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Question Детская коляска

    В ноябре 2010 года купили детскую коляску, вчера сломалась сначала одна втулка на колесе, потом и вторая втулка пополам переломилась.Звонили в магазин, они нам сказали что заберут у нас коляску на 3 дня либо на ремонт, либо ничем помочь не смогут.У меня вопрос, является ли коляска крупногабаритным грузом, кто должен доставить ее до магазина, мы своими силами или магазин сам должен ее забрать.И если мы не хотим ремонта можем ли мы вернуть деньги или поменять на другой или аналогичный товар?

  2. #2
    Да и еще вопрос, если магазин забирает у нас коляску на 3 дня, должен ли он нам предоставить замену?

  3. #3
    Если Вы требуете возврата уплаченной суммы - то деньги Вам должны вернуть в течении десяти дней или доказать, что за данный недостаток продавец не отвечает. Подмену на время возврата денег Вам предоставлять не обязаны. Возврат товара производится силами потребителя, но за счет продавца. Если согласитесь на ремонт - то подмену должны предоставить в течении трех дней с момента предъявления требования и забрать товар для ремонта и вернуть его Вам должен сам продавец.

  4. #4
    звонили еще раз в магазин они нам теперь говорят что гарантия на втулки не распространяется, а в гарантийном талоне коляске не сказано что втулки не подлежат замене, и не входят в негарантийные обязательства.да и еще магазин дает гарантию на коляску 6 месяцев, а в паспорте 12 месяцев гарантийного обслуживания.что нам делать посоветуйте?мы без коляски как без рук!

  5. #5
    Ограничение гарантии на словах или уменьшение сроков - незаконно. Обратитесь к продавцу с письменной претензией по образцам с сайта. Требование выберите сами.

  6. #6
    ВОПРОС ОТ ПРОДАВЦА ДЕТСКИХ КОЛЯСОК!
    Мы часто сталкиваемся с ситуацией когда покупатель отъездил на коляске больше 6 месяцев - коляска имеет следы эксплуатации и вдруг случается мелкая поломка (например развалился подшипник колеса). которыу мы можеи устаниц в течении недели или сразу. Но покупатель требует возврат денег и экспертиза показывает что это производственный брак (но не основной части коляски - рамы. а как в данном конкретном случае - колёс, кот. меняются сразу) . При этом экспертиза стоит 2500 руб. !!!!!!! НО по закону , т.к. экспертиза установила производственный брак, мы обязаны удовлетворить требования покупателя + возместить затраты на экспертизу! Хотя предлагали просто заменить колесо и продлить гарантию. Возвращать поставщику или производителями такие коляски проблематично. т.к. незначительный производственный дефект устраним. и как правило после небольшого ремонта мы их продаём заново. И таких принципиальных покупателенй очень много! Так что же в таком случае защитит нас ПРОДАВЦОВ от постоянных возвратов за мелкие и незначительные производственные поломки. Идеальные коляски производить не получается у всех. Так же нет идеальных дорог и бордюров. А по закону получается что покупатель всегда прав. В отношении таких ситуаций нужно принимать поправки к закону - "если экспертиза признала производственный брак запчастей, которые заменяются сразу или в течении 7 дней и их поломка не является на основные эксплуатационные свойства товара - то покупатель не вправе требовать возврата упалаченной за товар суммы". Примерно так!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения