+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Возврат денег

    Купил МП3 плеер через 4 дня обнаружил что на максимальной громкости пропадает звук. В магазине обменять или вернуть деньги отказались из-за царапин на корпусе но приняли в гарантийный ремонтю. через месяц получив плеер прям там-же оьнаружил, что неисправность оталась и здал на повторный ремонт. через 2 недели ситуация повторилась. Спустя еще 2 недели я обнаружи ту же самую неисправность. Мне сказали, что починить можно все но мне уже данный плеер не будет приносить удовольствия.
    Что я могу требовать от магазина и желательно подкрепить это ссылками на соответствующие статьи закона?

  2. #2
    Они взяли на гарантийный ремонт?
    Статья 18 - вот что вам нужно.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Претензию в магазин. Образцы есть на сайте.
    На месте сервиса я в этой ситуации сказал бы, что регулятор громкости вышел из строя по причине слишком сильного воздействия на него и снял бы плеер с гарантии.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Возврат денег

    Цитата Сообщение от kolobok
    Купил МП3 плеер через 4 дня обнаружил что на максимальной громкости пропадает звук. В магазине обменять или вернуть деньги отказались из-за царапин на корпусе но приняли в гарантийный ремонтю. через месяц получив плеер прям там-же оьнаружил, что неисправность оталась и здал на повторный ремонт. через 2 недели ситуация повторилась. Спустя еще 2 недели я обнаружи ту же самую неисправность. Мне сказали, что починить можно все но мне уже данный плеер не будет приносить удовольствия.
    Что я могу требовать от магазина и желательно подкрепить это ссылками на соответствующие статьи закона?
    Требуйте принять данный плеер обратно и 1) вернуть деньги или 2)дать другой плеер вместо этого с доплатой разницы в цене.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Dao
    На месте сервиса я в этой ситуации сказал бы, что регулятор громкости вышел из строя по причине слишком сильного воздействия на него и снял бы плеер с гарантии.
    Dao, Вы как продавец в своем репертуаре.
    Это усилие было в паспорте оговорено?
    Долбанные китайцы ставят (и поставляют для ремонта) плохие детали, у которых на краях (min и max) положения регулятора пропадает контакт.
    Если регулятор не снабжен нормальным ограничителем - вина производителя однозначно! Его что, гаечным ключом регулируют, зажимая корпус плеера в тиски???
    И не надо говорить, что сначала все было ОК. ОК должно быть весь период срока службы (10 лет). А в пределах гарантии доказывать что-либо должен продавец, только и всего. А что доказывать, ели этот существенный недостаток проявляется каждые две недели.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от Dao
    Претензию в магазин. Образцы есть на сайте.
    На месте сервиса я в этой ситуации сказал бы, что регулятор громкости вышел из строя по причине слишком сильного воздействия на него и снял бы плеер с гарантии.
    Т.е. послали бы покупателя с дефектным товаром куда подальше... И потом Вы еще говорите, что в СЦ сотовые не заливают... А это из той же оперы.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если регулятор не снабжен нормальным ограничителем - вина производителя однозначно
    Экспертиза покажет, еть ли там вина производителя...
    Т.е. послали бы покупателя с дефектным товаром куда подальше...
    Опять же - экспертиза покажет, какой он дефектный... Когда до потребителя доходит, что у него есть шанс заплатить за нее, то он начинает немного думать и соглашаются на ремонт.
    Это усилие было в паспорте оговорено?
    Хоть раз видели технику, в инструкции которой оговаривалась бы сила нажатия на клавиши (допустим в ньютонах)? Опять же - сломать дисковый регулятор - много силы не надо.

    Короче, уверен в себе человек - пускай пишет претензию (что я ему и посоветовал), а дальше - вскрытие покажет.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Опять же - экспертиза покажет, какой он дефектный... Когда до потребителя доходит, что у него есть шанс заплатить за нее, то он начинает немного думать и соглашаются на ремонт.
    Так тут Вы говорите не про склонение покупателя к ремонту, он и так ремонтируется постоянно, а о снятии с гарантии и отказе в ремонте по надуманой причине.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вот экспертиза и покажет, насколько эта причина надумана.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10

    есть продвижения

    Во первых регулятор громкости там цифровой т-е кнопки + и - так что версия о моей вине отпадает
    А во вторых мастерская всетаки признала плеер неремонтопригодным и в магазине обещали вернуть деньги в течение недели
    Буду ждать

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну вот. Я ж говорил. Экспертиза все решит.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения