|
-
Возврат денег
Купил МП3 плеер через 4 дня обнаружил что на максимальной громкости пропадает звук. В магазине обменять или вернуть деньги отказались из-за царапин на корпусе но приняли в гарантийный ремонтю. через месяц получив плеер прям там-же оьнаружил, что неисправность оталась и здал на повторный ремонт. через 2 недели ситуация повторилась. Спустя еще 2 недели я обнаружи ту же самую неисправность. Мне сказали, что починить можно все но мне уже данный плеер не будет приносить удовольствия.
Что я могу требовать от магазина и желательно подкрепить это ссылками на соответствующие статьи закона?
-
Junior Member
Они взяли на гарантийный ремонт?
Статья 18 - вот что вам нужно.
-
Senior Member
Претензию в магазин. Образцы есть на сайте.
На месте сервиса я в этой ситуации сказал бы, что регулятор громкости вышел из строя по причине слишком сильного воздействия на него и снял бы плеер с гарантии.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Re: Возврат денег
 Сообщение от kolobok
Купил МП3 плеер через 4 дня обнаружил что на максимальной громкости пропадает звук. В магазине обменять или вернуть деньги отказались из-за царапин на корпусе но приняли в гарантийный ремонтю. через месяц получив плеер прям там-же оьнаружил, что неисправность оталась и здал на повторный ремонт. через 2 недели ситуация повторилась. Спустя еще 2 недели я обнаружи ту же самую неисправность. Мне сказали, что починить можно все но мне уже данный плеер не будет приносить удовольствия.
Что я могу требовать от магазина и желательно подкрепить это ссылками на соответствующие статьи закона?
Требуйте принять данный плеер обратно и 1) вернуть деньги или 2)дать другой плеер вместо этого с доплатой разницы в цене.
-
 Сообщение от Dao
На месте сервиса я в этой ситуации сказал бы, что регулятор громкости вышел из строя по причине слишком сильного воздействия на него и снял бы плеер с гарантии.
Dao, Вы как продавец в своем репертуаре.
Это усилие было в паспорте оговорено?
Долбанные китайцы ставят (и поставляют для ремонта) плохие детали, у которых на краях (min и max) положения регулятора пропадает контакт.
Если регулятор не снабжен нормальным ограничителем - вина производителя однозначно! Его что, гаечным ключом регулируют, зажимая корпус плеера в тиски???
И не надо говорить, что сначала все было ОК. ОК должно быть весь период срока службы (10 лет). А в пределах гарантии доказывать что-либо должен продавец, только и всего. А что доказывать, ели этот существенный недостаток проявляется каждые две недели.
-
Senior Member
 Сообщение от Dao
Претензию в магазин. Образцы есть на сайте.
На месте сервиса я в этой ситуации сказал бы, что регулятор громкости вышел из строя по причине слишком сильного воздействия на него и снял бы плеер с гарантии.
Т.е. послали бы покупателя с дефектным товаром куда подальше... И потом Вы еще говорите, что в СЦ сотовые не заливают... А это из той же оперы.
-
Senior Member
Если регулятор не снабжен нормальным ограничителем - вина производителя однозначно
Экспертиза покажет, еть ли там вина производителя...
Т.е. послали бы покупателя с дефектным товаром куда подальше...
Опять же - экспертиза покажет, какой он дефектный... Когда до потребителя доходит, что у него есть шанс заплатить за нее, то он начинает немного думать и соглашаются на ремонт.
Это усилие было в паспорте оговорено?
Хоть раз видели технику, в инструкции которой оговаривалась бы сила нажатия на клавиши (допустим в ньютонах)? Опять же - сломать дисковый регулятор - много силы не надо.
Короче, уверен в себе человек - пускай пишет претензию (что я ему и посоветовал), а дальше - вскрытие покажет.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Опять же - экспертиза покажет, какой он дефектный... Когда до потребителя доходит, что у него есть шанс заплатить за нее, то он начинает немного думать и соглашаются на ремонт.
Так тут Вы говорите не про склонение покупателя к ремонту, он и так ремонтируется постоянно, а о снятии с гарантии и отказе в ремонте по надуманой причине.
-
Senior Member
Вот экспертиза и покажет, насколько эта причина надумана.
Каждая снежинка падает на свое место
-
есть продвижения
Во первых регулятор громкости там цифровой т-е кнопки + и - так что версия о моей вине отпадает
А во вторых мастерская всетаки признала плеер неремонтопригодным и в магазине обещали вернуть деньги в течение недели
Буду ждать
-
Senior Member
Ну вот. Я ж говорил. Экспертиза все решит.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|