+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Дефект телефона. "Кто вскрывал?"

    Добрый вечер.

    Два дня назад приобрел сотовый телефон (25000руб). Дома обнаружил песчинку под стеклом фотообъектива и криво установленную кнопку включения. При устной беседе с продавцом (хотел вернуть деньги) получил следущий ответ: "Возможно, это Вы сами его разбирали и по неаккуратности занесли туда эту песчинку, и кнопку плохо поставили."

    Телефон iPhone 3Gs не предусматривает сменных панелей, аккумуляторов и карт памяти.
    Из интернет-видео по поводу разборки этого телефона видно, для того чтобы добраться до объектива необходимо разобрать весь телефон. Я этого не делал, скорей всего, его ремонтировали до меня. На наружних винтах помбы не предусмотрены, а как внутри - не знаю.

    Как быть, что может сказать экспертиза? Как доказывать, что я его не разбирал?
    Салон предлагает свою собственную экспертизу, будет ли она объективна?

    PS Спасибо.
    Сергей.
    Последний раз редактировалось Сергей Б..; 08.01.2011 в 22:00.

  2. #2
    Айфоны региструются в базе в момент активации при первой установки сим-карты. Поставьте перед экспертом вопрос - когда был зарегистрирован в базе данный телефон (в сервисном центре есть эта информация). Если эта дата отличается от даты Вашего первого использования - то вполне возможно, что аппарат уже использовался и данный дефект возник еще до передачи Вам. Если же Вы сами активировали данный телефон - то вероятность того, что он уже где-то вскрывался и ремонтировался маловероятна.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Пока срок гарантии не истёк, пусть продавец доказывает, что покупатель вскрывал.
    Недостатком же можно считать криво установленную кнопку.

  4. #4
    Скорей всего телефон был "успешно" отремонтирован до момента продажи/активации, например: был получен или выявлен какой-нибудь дефект уже в розничной сети или собрали из двух бракованных - один.
    Единственное, 100% с момента моей покупки его никто не разбирал.
    В любом случае вопрос остается открыт. Как действовать в этой ситуации.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Сергей Б.. Посмотреть сообщение
    Как действовать в этой ситуации.
    Прочитать советы выше и предъявить одно из требований из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП продавцу.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Сергей Б.. Посмотреть сообщение
    Скорей всего телефон был "успешно" отремонтирован до момента продажи/активации, например: был получен или выявлен какой-нибудь дефект уже в розничной сети или собрали из двух бракованных - один.
    Ситуация практически нереальная. Эти телефоны практически в РФ не ремонтируются - а меняются изготовителем на новые.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Ситуация практически нереальная. Эти телефоны практически в РФ не ремонтируются - а меняются изготовителем на новые.
    Как это не реальная? Вы посмотрите в инете, куча мест где можно отремонтировать этот телефон, конечно, как правило, ремонт сводится к замене плохих компонентов.
    Хотя возможно Вы имеете в виду официалов, но мне кажется качество их работ выше описанного мной случая.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения