|
-
Дефект телефона. "Кто вскрывал?"
Добрый вечер.
Два дня назад приобрел сотовый телефон (25000руб). Дома обнаружил песчинку под стеклом фотообъектива и криво установленную кнопку включения. При устной беседе с продавцом (хотел вернуть деньги) получил следущий ответ: "Возможно, это Вы сами его разбирали и по неаккуратности занесли туда эту песчинку, и кнопку плохо поставили."
Телефон iPhone 3Gs не предусматривает сменных панелей, аккумуляторов и карт памяти.
Из интернет-видео по поводу разборки этого телефона видно, для того чтобы добраться до объектива необходимо разобрать весь телефон. Я этого не делал, скорей всего, его ремонтировали до меня. На наружних винтах помбы не предусмотрены, а как внутри - не знаю.
Как быть, что может сказать экспертиза? Как доказывать, что я его не разбирал?
Салон предлагает свою собственную экспертизу, будет ли она объективна?
PS Спасибо.
Сергей.
Последний раз редактировалось Сергей Б..; 08.01.2011 в 22:00.
-
Айфоны региструются в базе в момент активации при первой установки сим-карты. Поставьте перед экспертом вопрос - когда был зарегистрирован в базе данный телефон (в сервисном центре есть эта информация). Если эта дата отличается от даты Вашего первого использования - то вполне возможно, что аппарат уже использовался и данный дефект возник еще до передачи Вам. Если же Вы сами активировали данный телефон - то вероятность того, что он уже где-то вскрывался и ремонтировался маловероятна.
-
Пока срок гарантии не истёк, пусть продавец доказывает, что покупатель вскрывал.
Недостатком же можно считать криво установленную кнопку.
-
Скорей всего телефон был "успешно" отремонтирован до момента продажи/активации, например: был получен или выявлен какой-нибудь дефект уже в розничной сети или собрали из двух бракованных - один.
Единственное, 100% с момента моей покупки его никто не разбирал.
В любом случае вопрос остается открыт. Как действовать в этой ситуации.
-
 Сообщение от Сергей Б..
Как действовать в этой ситуации.
Прочитать советы выше и предъявить одно из требований из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП продавцу.
-
 Сообщение от Сергей Б..
Скорей всего телефон был "успешно" отремонтирован до момента продажи/активации, например: был получен или выявлен какой-нибудь дефект уже в розничной сети или собрали из двух бракованных - один.
Ситуация практически нереальная. Эти телефоны практически в РФ не ремонтируются - а меняются изготовителем на новые.
-
 Сообщение от Блинда Мейс
Ситуация практически нереальная. Эти телефоны практически в РФ не ремонтируются - а меняются изготовителем на новые.
Как это не реальная? Вы посмотрите в инете, куча мест где можно отремонтировать этот телефон, конечно, как правило, ремонт сводится к замене плохих компонентов.
Хотя возможно Вы имеете в виду официалов, но мне кажется качество их работ выше описанного мной случая.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|