+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    отказ в гарантийном ремонте

    Подскажите как правильно поступить!!!!
    11.12.2010 г. приобрела в магазине зимние сапоги, так как продавец - ИП, дали только товарный чек, гарантийного талона нет, сказали, что срок гарантии - 30 дней со дня покупки.
    Сапоги одевала редко - в силу аномальных погодных условий - тепло было)) 07.01.2011 обнаружила на сапогах дефект - на заднем шве разошлись нитки ровно по шву - сходила в ремонт обуви - сказали,что деформации шва нет, что это гнилые нитки, сказали стоимость ремонта и предложили всё-таки сходить в магазин, т.к. гарантийный срок еще не истек и должны отремонтировать бесплатно. Пришла в магазин 08.01.2011, продавец принимать товар на гарантийный ремонт отказалась, мотивировав свой отказ тем, что директор по телефону ей сказал отправить меня в Союз потрибителей писать заявление, и только потом он заберет на экспертизу и по ее результатам решит,что делать с сапогами. Проблема в том, что в моем городе Союз потрибителей начнет работать только 11.01.2011 - гарантийный срок как раз истечет.. Подскажите как мне быть? ведь сапоги всё-таки фирменные, натуральные и весьма не дешевые
    Последний раз редактировалось вкууусная; 08.01.2011 в 23:51.

  2. #2
    Не нужен Вам никакой Союз потребителей - пишите претензию со своим требованием по образцам с этого сайта. И, мой Вам совет, не требуйте ремонта - требуйте возврата уплаченной суммы. Если нитки, действительно, гнилые - то швы так и будут дальше расползаться - а гарантийный срок уже закончится.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    А предъявив претензию со своим требованием и получив на ее копии отметку продавца в принятии с печатью, подписью и датой, Вы уложитесь в пределы гар. срока. И Вас не должно уже волновать, когда руководство проснется после новогодних каникул.

  4. #4
    а как лучше поступить - сразу привести с собой двух "понятых", чтоб в претензии расписались в случае, если опять поступит отказ от продавца? а можно ли провести независимую экспертизу и как это лучше сделать?

  5. #5
    Независимую экспертизу Вы можете провести, но продавец может ее не компенсировать, если Вы не согласуете с ним ее проведение. Если претензию не примут - то отошлите ее заказным письмом по почте с уведомлением - это будет надлежащее уведомление продавца о Ваших требованиях.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от вкууусная Посмотреть сообщение
    привести с собой двух "понятых", чтоб в претензии расписались
    Можно так сделать. Можно в дополнение письмо послать с уведомлением.
    Цитата Сообщение от вкууусная Посмотреть сообщение
    провести независимую экспертизу
    Это называется бежать спереди паровоза. Поторопитесь - можете не получить возмещение расходов на ее проведение. По закону в пределах гар. срока при наличии спора о причинах возникновения недостатка обязанность проведения экспертизы лежит на продавце. Проведя ее своими силами Вы лишаете продавца права удовлетворить Ваши требования в добровольном порядке без проведения экспертизы. Возможно, не будет того, при наличии чего проводится такая экспертиза - спора о причинах возникновения недостатка.

  7. #7
    после обращения с претензинй в магазин, мне предложили сделать гарантийный ремонт. Если меня не устроит качество гарантийного ремонта, могу ли я дальше настаивать на расторжении договора купли-продажи? и как это правильно документально оформить?
    а еще вопрос по ситуации с экспертизой: живу я в г. Волгодонске Ростовской области, хозяйка магазина сказала,что будет проводить экспертизу в г. Ротове-на-Дону (это 250 км от Волгодонска), сказав, что в нашем городе не сделают нормальную экспертизу товара - правомерны ли её действия? ведь случае экспертизы в ее пользу расходы придется оплачивать мне... и как мне добираться до места проведения экспертизы за свой счет или за счет магазина?
    Последний раз редактировалось вкууусная; 10.01.2011 в 02:26.

  8. #8
    Товарищи!! =) подскажите как быть???

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от вкууусная Посмотреть сообщение
    Если меня не устроит качество гарантийного ремонта, могу ли я дальше настаивать на расторжении договора купли-продажи?
    Если в товаре недостатка не будет, а лишь Вас просто не устроит качество гар. ремонта, то нет. Если же недостаток не будет устранен, то да.
    Цитата Сообщение от вкууусная Посмотреть сообщение
    хозяйка магазина сказала,что будет проводить экспертизу в г. Ротове-на-Дону
    Вопрос сложный, законом не урегулированный. Если найдете экспертную организацию в Вашем городе, способную определить виновника возникновения недостатка, предложите ее продавцу. Укажите эту организацию в подаваемом продавцу заявлении.

  10. #10
    Цитата Сообщение от вкууусная Посмотреть сообщение
    после обращения с претензинй в магазин, мне предложили сделать гарантийный ремонт.
    Право выбора требования принадлежит потребителю. Можете не соглашаться на ремонт, а требовать возврата уплаченной суммы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения