+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    непонятная ситуация с электрочайником!

    Через два месяца эксплуатации чайника сломалась верхняя часть крышки.
    обратился в магазин,где онный был приобретен с этой проблемой На что получил ответ
    "Это вы оторвали крышку,а гарантия не расспростроняется на механические повреждения"
    после непродолжительного спора мне было предложено
    -" мы склеим эту крышку в сервисном центре нашего магазина"
    -я спросил "дадите ли вы мне сертификат подтверждающий что клей безвреден и может
    контактировать с продуктами питания? или мне лучше обратится в сервисный центр который указан
    в гарантийном талоне и соответственно лицензирован компанией производителем?"
    -"обратитесь туда,но все равно это механическое повреждение и вам откажут в ремонте"
    сдал в сервисный центр указаный в гарантийнике и через три дня пришел ответ от компании Rolsen
    что это дефект пластмасы и является гарантийным случаем(подлежит обмену возврату)
    Мне выдали акт компании Rolsen о вышесказаном сказав что чайник остается на отвественном
    хранении в сервисном центре,а мне следует с актом гарантийным и чеком отправится в магазин
    приобретения где мне обязаны передать новый чайник.
    в магазине мне отказали в выдаче сославшись на то что экспертизу проводил не их эксперт.
    я написиал претензию приложил копии акта, чека, гарантийного
    через десять рабочих дней мне пришло письмо из магазина где сообщалось что это все равно механическое повреждение,но если я не согласен могу сдать чайник им и они проведут собственную экспертизу...

    вопрос: Является ли выданый акт и письмо основанием для обращения в суд
    \ и какие мои дальнейшие действия?

  2. #2
    У вас есть все основания для обращения в суд. В зависимости от того, какое вы требование заявляли магазину, вы вправе также на получение пени. При требовании вернуть деньги пени начинают начисляться с 11 дня. Для понимания ситуации посмотрите ст. 18, 21, 22 и 23 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    огромное спасибо за исчерпывающий ответ!
    т.е. я могу не соглашаться на их экспертизу?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Антон Вадимович Посмотреть сообщение
    т.е. я могу не соглашаться на их экспертизу?
    Проведение экспертизы - право и обязанность продавца при возникновении спора о причинах недостатка. Непредоставление товара для проведения экспертизы может служить для продавца основанием для отказа в удовлетворении требования.

  5. #5
    Проблемы могли бы возникнуть в случае требования о возмещении расходов по оплате экспертизы. В вашем случае, как я понял, заключение СЦ выдал вам бесплатно. Суд по настоянию магазина, конечно, может принять решение о назначении новой экспертизы, но это маловероятно, поскольку вы обратились не к "дяде Васе", а в СЦ, уполномоченный компанией - изготовителем.
    Свободный художник

  6. #6
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    . Непредоставление товара для проведения экспертизы может служить для продавца основанием для отказа в удовлетворении требования.
    Но в данном случае не для суда.
    Свободный художник

  7. #7
    огромное спасибо еще раз,
    но оказалось что можно поступить проще
    обратился в компанию ролсен с этим вопросом и получил ответ:"Здравствуйте, Антон Вадимович.
    Вам просто попался "некачественный" продавец.

    Производитель может Вам компенсировать стоимость неремонтопригодного аппарата. Для этого мы ждем от Вас все оригиналы документов по почте"
    выслал и через неделю всю сумму возместили!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения