|
-
непонятная ситуация с электрочайником!
Через два месяца эксплуатации чайника сломалась верхняя часть крышки.
обратился в магазин,где онный был приобретен с этой проблемой На что получил ответ
"Это вы оторвали крышку,а гарантия не расспростроняется на механические повреждения"
после непродолжительного спора мне было предложено
-" мы склеим эту крышку в сервисном центре нашего магазина"
-я спросил "дадите ли вы мне сертификат подтверждающий что клей безвреден и может
контактировать с продуктами питания? или мне лучше обратится в сервисный центр который указан
в гарантийном талоне и соответственно лицензирован компанией производителем?"
-"обратитесь туда,но все равно это механическое повреждение и вам откажут в ремонте"
сдал в сервисный центр указаный в гарантийнике и через три дня пришел ответ от компании Rolsen
что это дефект пластмасы и является гарантийным случаем(подлежит обмену возврату)
Мне выдали акт компании Rolsen о вышесказаном сказав что чайник остается на отвественном
хранении в сервисном центре,а мне следует с актом гарантийным и чеком отправится в магазин
приобретения где мне обязаны передать новый чайник.
в магазине мне отказали в выдаче сославшись на то что экспертизу проводил не их эксперт.
я написиал претензию приложил копии акта, чека, гарантийного
через десять рабочих дней мне пришло письмо из магазина где сообщалось что это все равно механическое повреждение,но если я не согласен могу сдать чайник им и они проведут собственную экспертизу...
вопрос: Является ли выданый акт и письмо основанием для обращения в суд
\ и какие мои дальнейшие действия?
-
Moderator
У вас есть все основания для обращения в суд. В зависимости от того, какое вы требование заявляли магазину, вы вправе также на получение пени. При требовании вернуть деньги пени начинают начисляться с 11 дня. Для понимания ситуации посмотрите ст. 18, 21, 22 и 23 закона о ЗПП.
-
огромное спасибо за исчерпывающий ответ!
т.е. я могу не соглашаться на их экспертизу?
-
 Сообщение от Антон Вадимович
т.е. я могу не соглашаться на их экспертизу?
Проведение экспертизы - право и обязанность продавца при возникновении спора о причинах недостатка. Непредоставление товара для проведения экспертизы может служить для продавца основанием для отказа в удовлетворении требования.
-
Moderator
Проблемы могли бы возникнуть в случае требования о возмещении расходов по оплате экспертизы. В вашем случае, как я понял, заключение СЦ выдал вам бесплатно. Суд по настоянию магазина, конечно, может принять решение о назначении новой экспертизы, но это маловероятно, поскольку вы обратились не к "дяде Васе", а в СЦ, уполномоченный компанией - изготовителем.
-
Moderator
 Сообщение от Блинда Мейс
. Непредоставление товара для проведения экспертизы может служить для продавца основанием для отказа в удовлетворении требования.
Но в данном случае не для суда.
-
огромное спасибо еще раз,
но оказалось что можно поступить проще
обратился в компанию ролсен с этим вопросом и получил ответ:"Здравствуйте, Антон Вадимович.
Вам просто попался "некачественный" продавец.
Производитель может Вам компенсировать стоимость неремонтопригодного аппарата. Для этого мы ждем от Вас все оригиналы документов по почте"
выслал и через неделю всю сумму возместили!!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|