-
Отказывают во временной выдаче аналогичного товара на время
Добрый день. Ситуация такова. Вышел из строя монитор производства Philips. Гарантийный срок еще не закончился, и я его отвез в авторизованный сервис Philips, адрес которого мне сообщили по телефонам "горячей линии" Philips. Взяли его в ремонт. Приняли любезно, без противодействия. Конкретное заявление с просьбой провести ремонт не писал, зато написал на их бланке заявление с требованием выдать мне на время ремонта аналогичный монитор для ПК. Естественно, я оставил свои контактные телефоны, чтобы со мною могли связаться и договориться о времени доставки.
Прошло уже больше недели. В субботу позвонил им, соединили с отделом по работе с клиентами. Там мне вежливо объяснили, что они «не являются уполномоченными представителями Philips для выдачи мониторов во временное пользование взамен находящихся в ремонте, а являются они уполномоченными лишь только на ремонт и всё». Кроме того, мне сообщили, что «у них очень большая загрузка, много работы, и поэтому их мастер еще даже не смотрел монитор и, соответственно, они не могут дать никаких прогнозов по срокам и возможности ремонта». Получается – жди у моря погоды, или покупай еще один монитор, чтобы привести компьютер в рабочее состояние.
Хотелось бы узнать, как такая информация согласуется со ст.20 п.2 ЗоЗПП. Возможно, меня намеренно вводят в заблуждение сотрудники клиентской службы этого сервиса.
-
Собственно, кто мешает спросить по той же горячей линии Филипс, кто у них в России отвечает за выполнение этой статьи закона?
-
А ничего не мешает, просто не работали они в выходные дни. Позвонил, спросил. В ответ - полная некомпетентность и нежелание помочь. Ничего не знают, ведать не ведают, и помочь могут только "назвав адреса сервис центров и что где ремонтируют". Попытки связаться с более компетентными сотрудниками ничего не дали - мне упорно на любые аргументы сообщали, что это не фирма филипс, а только её "горячая линия", и что они знают только то, что знают, и что больше ничего знать не могут, потому как филипс им ничего больше не сообщает.
Таким образом вопрос остаётся открытым, и очень хотелось бы услышать правовую оценку данного случая. Мне ситуация видится просто - я отдал свою технику в М-Видео Сервис, являющийся уполномоченным представителем Филипс - АСЦ, и они просто нарушают закон пытаясь повесить мне лапшу на уши и не выполнить свои обязательства в полном объёме. Прав ли я?
-
 Сообщение от Андрей_Л
А ничего не мешает, просто не работали они в выходные дни. Позвонил, спросил. В ответ - полная некомпетентность и нежелание помочь. Ничего не знают, ведать не ведают, и помочь могут только "назвав адреса сервис центров и что где ремонтируют". Попытки связаться с более компетентными сотрудниками ничего не дали - мне упорно на любые аргументы сообщали, что это не фирма филипс, а только её "горячая линия", и что они знают только то, что знают, и что больше ничего знать не могут, потому как филипс им ничего больше не сообщает.
Таким образом вопрос остаётся открытым, и очень хотелось бы услышать правовую оценку данного случая. Мне ситуация видится просто - я отдал свою технику в М-Видео Сервис, являющийся уполномоченным представителем Филипс - АСЦ, и они просто нарушают закон пытаясь повесить мне лапшу на уши и не выполнить свои обязательства в полном объёме. Прав ли я?
Уважаемый Андрей_Л.
Просим сообщить номер Вашего заказа на ремонт монитора и регион.
Мы попробуем по возможности найти взаимоприемлемое решение возникшей проблемы.
-
Спасибо за участие. Номер заказа отправил Вам в личном сообщении.
-
Требование о выдаче надо занести в заключение, по которому у вас принимают оборудование. ПУсть попробуют отвертеться. НУ а если отказывают, то сами понимаете, тут только суд решит. Еще хорошо бы в Книгу "жалоб и предложений". Как-то она сейчас по-другому называется, должна быть сброшюрована, пронумерована и с описью листов.
-
Ситуация когда во временное пользование товар не выдается продлевает гарантию на срок ремонта, если же товар выдан то гарантия не продлевается - как мне обьяснили в СЦ во время ремонта видеокарты "ремонт" занял 2 недели карту в итоге заменили насовсем, вопрос - не лукавил ли СЦ и не обязан ли продлевать гарантию и при выдаче времянки.
-
Замену Вам должен предоставить продавец, а не АСЦ.
Мне тоже отказались предоставлять замену,в итоге обратился в суд и выиграл дело.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|