+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Exclamation как вернуть деньги за ОЧКИ?

    Добрый день, уважаемые пользователи.
    Обратился в салон оптики, проверили зрение (-2,5) там же выписали рецепт,выбрали оправу,линзы и в итоге сделали заказ.Через пару дней о пришел забирать очки,одеваю их а у меня все плывет,чувствовался ощутимый дискомфорт.сотрудники посоветовали походить пару часов может привыкну(хотя до этого носил другие очки и ничего подобного не наблюдалось,той же диоптрии- 2,5)вернулся обратно и мне перепроверили зрении сказали что оцентровка не правильная и забрали на исправление.Через пару дней пришел за очками, одеваю их и вновь у меня дискомфорт.проблему не решили.Я хотел вернуть уплаченную мною сумму за очки(оправа+линзы) на что мне ответили отказом,за линзы деньги не возвращаются на законных основаниях РФ.Типа очки изготовлены профессионально и абсолютно точно подходят для моего зрения.ПОДСКАЖИТЕ,пожалуйста, смогу ли я вернуть деньги??

  2. #2
    Цитата Сообщение от Космачев Посмотреть сообщение
    ...сказали что оцентровка не правильная и забрали на исправление.Через пару дней пришел за очками, одеваю их и вновь у меня дискомфорт.проблему не решили.Я хотел вернуть уплаченную мною сумму за очки(оправа+линзы) на что мне ответили отказом,за линзы деньги не возвращаются на законных основаниях РФ...
    Напишите в салон оптики претензию, пользуясь ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Как написать претензию и как передать ее в салон см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Пишите в претензии, как было дело, о том, кто и что вам сказал про недостаток очков, о том, что вам уже переделывали очки (обязательно укажите даты). К претензии приложите копии платежных документов, оригиналы храните у себя.
    Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 12.02.2011 в 13:14.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  3. #3
    Спасибо Вам!

  4. #4
    я купила очки в ободковой оправе на заказ 8 месяцев назад,в оптике дали гарантию(на словах)2месяца,через 3 месяца выкрутился винт который закрепляет линзу,мне его заменили бесплатно,через 2 месяца опять тот же винт ,опять заменили бесплатно,теперь спустя 3 месяца опять этот же винт выкрутился,не хочу больше ездить чинить,а хочу вернуть оправу целиком и получить деньги(линзы оправа работа)уверена что оправа бракованная.возможно ли это

  5. #5
    А может сами винтик отверточкой-то ...??? В любом случае недостаток нельзя назвать производственным. Эксплуатационный. Несоразмеримы Ваши будущие затраты времени и нервов(пустые) с возможностью крутануть отверточкой по часовой стрелке(1-2 секунды)

  6. #6
    А может сами винтик отверточкой-то ...?
    Ну это если резьба ещё не сорвана. А так, ввинчивай, не ввинчивай уже не поможет. Может в мастерской ещё на клей сажали?

  7. #7
    по закону я могу требовать возврат денег?не хочу дорогие очки 3000т.р носить и все время винты подкручивать

    и как можно доказать что это производственный брак?не должен один и тот же винт выкручиваться постоянно

    или вообще ничего не нужно доказывать?верните мне деньги и все!!!и за линзы мне тоже обязаны вернуть деньги??
    Последний раз редактировалось Росинка; 17.11.2012 в 22:37. Причина: +

  8. #8
    Цитата Сообщение от амидала Посмотреть сообщение
    по закону я могу требовать возврат денег?
    В течение 2 лет, если докажете что недостаток возник не по вашей вине.
    Статья 19 ЗоЗПП. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    и как можно доказать что это производственный брак?
    Провести экспертизу, но стоимость экспертизы может превзойти стоимость оправы. Узнайте о цене подобной услуги.
    Но до проведения экспертизы можете просто предъявить требование продавцу на основании ст. 4 и ст. 18 ЗоЗПП. Посмотрите, что ответит продавец.

  9. #9
    продавец отвечала что винт не является браком,т к 4 месяца он не выкручивался,это от неаккуратной носки

    и еще о гарантии сказано было только на словах

    и что делать если мне вернут деньги только за оправу,а линзы выкидывать???или тоже можно что то сделать?
    Последний раз редактировалось Росинка; 17.11.2012 в 23:05. Причина: +

  10. #10
    Не винт является браком, а скорее - резьба, которая могла уже прийти в негодность. Причину недостатка может определить только эксперт: либо в процессе эксплуатации, либо использован при производстве неподходящий материал (нарушение технологии производства).
    и еще о гарантии сказано было только на словах
    Всё равно она уже кончилась.
    и что делать если мне вернут деньги только за оправу,а линзы выкидывать???или тоже можно что то сделать?
    Може потребовать за линзы возмещения убытков (ст. 15 ГК РФ), а можете подобрать новую подходящую под эти линзы оправу.

  11. #11
    очень интересует вопрос о гарантии,которая нигде не зафиксирована,а только произнесена на словах 2 месяца,действительна ли такая гарантия?

    а как же закон В соответствии с пунктами 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 предметы личной гигиены, линзы очковые, парфюмерно-косметические товары, изделия из драгоценных металлов и камней, животные и растения возврату и обмену не подлежат.Оптика конечно сошлется на него!
    Последний раз редактировалось Росинка; 18.11.2012 в 01:44. Причина: +

  12. #12
    Цитата Сообщение от амидала Посмотреть сообщение
    очень интересует вопрос о гарантии
    На какой гарантийный срок рассчитываете? На год? Это вряд ли. Информацию о гарантийном сроке предоставляет продавец (п.2 ст. 10 ЗоЗПП) - письменно (п.3 ст. 10 ЗоЗПП).

    утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55
    Этот перечень применяется к ст. 25 ЗоЗПП (Право потребителя на обмен товара надлежащего качества). К Вашему случаю не относится, т.к. у Вас некачественный товар и требование Вы должны предъявлять по ст. 18 ЗоЗПП.

  13. #13
    Оптика конечно сошлется на него!
    Если докажете, что дефект производственный, то линзы пойдут как убытки связанные с некачественным товарам. Возместят всю стоимость.
    Не винт является браком, а скорее - резьба, которая могла уже прийти в негодность.
    Несите ко мне, за минуту исправлю. Капнуть суперклей и быстро закрутить шуруп. Больше никогда не открутите, даже если сильно захотите.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения