+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Не подключают к Интернету, оплачен трафик уже 2 месяца назад

    Доброго времени суток!
    10 августа оплатил за подключение + трафик за месяц.
    после жалоб провели провод в конце сентября, до сих пор 12 октября связь не установлена.
    Вопрос как правильно подать претензию в суд, какую сумму неустойки можно получить?

  2. #2
    Согласно ст. 28 ФЗ "О защите прав потребителей" при нарушении срока оказания услуги исполнитель уплачивает неустойку в размере 3% цены услуги за каждый день просрочки, а если цена услуги договром не определена - от общей цены заказа.
    Пишите претензию с требованием выполнить обязательства по договору и уплатить законную неустойку.
    В случае отказа - иск мировому судье по месту своего жительства. Госпошлина не уплачивается (ст. 17 Закона).
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения