+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    электронная книга из key.

    Здравствуй! Помогите, пожалуйста, в моей ситуации. Я проживаю в районном городе Старая Русса и в Великий Новгород поехала за покупкой электронной книги. 12.02.11. купила её в магазине KEY. В магазине мне показали книгу с витрины, а при покупке выдали новую и проверять не стала, т.к. продавец сказал, что аккумулятор новый и надо его заряжать долго. Я приехала домой и поставила его на зарядку как сказано в инструкции на 12 часов. После этого попыталась включить книгу, но она не работала, и компьютер её тоже "не видел". Когда её подключаешь к сети, то она начинала работать, но стоит только отсоединить питание - никаких признаков жизни. Я подумала, что дело в неисправном аккумуляторе. 15.01.11. я поехала в Новгород и в магазине мне сказали, что у неё механическое повреждение: погнут usb-вход. И что, мол, это я его сломала. Я просила поменять мне книгу на нормальную работающую (деньги я не требовала). Они меня послали в фирму-изготовитель.
    Что мне делать? Помогите, пожалуйста! Мне нужен качественный товар. Я уверена, что она уже была с браком (ведь её не проверяли), т.к. я не могла сломать этот usb-порт потому что аккуратно отношусь к любой технике и придерживаюсь инструкций. Зарнанее спасибо. Надежда.

  2. #2
    Цитата Сообщение от ЗемсковаНадежда Посмотреть сообщение
    ...Помогите, пожалуйста!
    Прежде всего напишите претензию. Как это сделать и как передать ее в магазин (можно и переслать по почте) см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/. В претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Успеха вам!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  3. #3
    Спасибо большое, что ответили. Я наверное поторопилась и написала заявление на возврат мне денег. Они еле-еле приняли и заявление, и книгу. Сказали, что в течении 10 дней со мной свяжутся. А есть ли разница между "заявлением" и "претензией"?

  4. #4
    Цитата Сообщение от ЗемсковаНадежда Посмотреть сообщение
    ...А есть ли разница между "заявлением" и "претензией"?
    Не волнуйтесь, разницы нет!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  5. #5
    Спасибо, Светлана, что помогаете мне. Подскажите ещё пожалуйста, если мне ничего не ответят за эти 10 дней, что тогда делать? И надо ли писать заявление на экспертизу за счёт них или они её сами провести должны после моего заявления на возврат денег? Я ещё слышала, что если мне ничего не сообщают и ничего не делают в назначенный срок, то за каждый просроченный день я могу трабовать компенсацию. Как оформить это заявление и как она высчитывается? Заранее благодарю Вас!

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    надо ли писать заявление на экспертизу за счёт них или они её сами провести должны после моего заявления на возврат денег?
    Продавец обязан сам проверить качество товара по вашей претензии (п.5 ст.18 ЗоЗПП).
    Если по результатам проверки качества возникнет спор о причинах возникновения в товаре недостатка, на основании той же нормы ст.18 ЗоЗПП продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

    А вот дальше будет так (п.6 ст.18 ЗоЗПП):
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    Недостатки, за которые не отвечает продавец - это те, которые:
    возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  7. #7
    Cпасибо, AlexPilot. А как насчёт второй части моего вопроса?
    "Я ещё слышала, что если мне ничего не сообщают и ничего не делают в назначенный срок, то за каждый просроченный день я могу трабовать компенсацию. Как оформить это заявление и как она высчитывается?"

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    "Я ещё слышала, что если мне ничего не сообщают и ничего не делают в назначенный срок, то за каждый просроченный день я могу трабовать компенсацию. Как оформить это заявление и как она высчитывается?"
    Вы получаете право на неустойку тогда, когда предъявляете обоснованное требование, который продавец обязан удовлетворить в срок, установленный законом.

    Если экспертиза товара признает вас виновной в возникновении недостатка, право на неустойку у вас не возникнет.
    И наоброт, если продавец не докажет вашей вины, то при нарушении срока 10 дней вы получите право потребовать неустойку.

    Такое требование предъявите продавцу письменно, в свободной форме, как обычную претензию:
    Тогда-то я купила то-то за столько-то, гарантийный срок установлен столько-то.
    Тогда-то в товаре обнаружен такой-то недостаток, такого-то числа предъявлено такое-то требование, копия претензии с подписью продавца прилагается.
    Требование должно было быть удовлетворено тогда-то, это не сделано до сих пор.

    На основании п.1 ст.23 ЗоЗПП требую выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день, начиная с дня, когда требование должно было быть удовлетворено, по день фактического удовлетворения, что составляет столько-то рублей - копеек.

    Подпись, число.

  9. #9
    Спасибо Вам большое! Теперь мне ясно что делать в ближайшее время.

  10. #10
    Сегодня подошёл к концу 10 дневный срок рассмотрения моего заявления. Конечно мне никто не позвонил и ничего не прислал. Позвонила я сама утром. Мне сказали, что книгу отправили в Питер на экспертизу и когда что будет известно не знают. Я сказала, что подожду ещё неделю и буду писать на моральный ущерб и на компенсацию. А вечером мне позвонили из магазина и сказали, что я могу в любое время подойти и мне вернут деньги. Вот так! Ни в чём причина неисправности, ничего другого больше не сказали. Я думаю, что только своим упорством я добилась справедливости. Они, наверное, думали, что я из другого города и раз-два съезжу и плюну. Ан нет! У меня 6000 руб. не лишние. Так что, теперь заберу деньги и пойду в другой магазин. И покупку тщательно проверю на работоспособность. От себя хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всей вашей команде! Вы на самом деле помогаете людям, попавшим в подобные ситуации и совсем безграмотным (как я) в нашем законодательстве. Отстаивайте свои права! Всем спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения