+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Покупка ноутбука Тошиба-как вернуть деньги

    всем добрый день.
    подскажите что можно и нужно сделать в сложившейся ситуации.
    купила ноутбук тошиба в интернет магазина, привезли при при мне проверили внешний вид,
    дали гарантию. дата покупки 17.12.2010 тк это был подарок к нг соот компом не пользовались
    до 01.01.2011г. и.... 2 недели отведенные на обмен истекли. дальше включаем компи оказывается
    не работают usb порты. звоню в магазин (по окончанию прадничных дней 11.01.2011) говорят что
    типа флешка не входит тк надо на нее нажать и все ок, если нет везите в сервис. отдала 15 января в
    официальный сервис тошиба. до сих пор ждем деталей-выяснилось что производственный брак, и что -то не в
    что-то еще с материнской платой не в порядке. у меня на квитанции дата приема в сервис 15.01.2011,
    а мне говорят что они получили только 18.01.2011. в итоге я жду 45 дней и на срок 46 день могу что-то требовать. в связи с этим у меня вопрос -что могу требовать и с кого? если получать деньги то
    с сервиса или с интернет магазина?
    Последний раз редактировалось Екатерина П; 16.02.2011 в 11:38.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    в итоге я жду 45 дней и на срок 46 день могу что-то требовать.
    Да, это так.
    Основание - п.2 ст.23 ЗоЗПП.

    в связи с этим у меня вопрос -что могу требовать и с кого? если получать деньги то
    с сервиса или с интернет магазина?
    Если ремонт не будет завершен в срок, вы можете предъявить любое требование из п.1 ст.18 ЗоЗПП на свой выбор продавцу.

    Строго говоря, вам следовало и на ремонт передавать товар именно продавцу.

  3. #3
    александр, спс за ответ. Хочу уточнить -я правильно поняла что на 46 день я могу прийти к продавцу (в интернет-магазин) с квитанцией из сервиса и потребовать деньги за ноутбук?какие еще документы необходимо иметь при себе. Продавец (интернет магазин) говорит нужен акт о том что это производственный брак и без этого документы не разговаривают

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    правильно поняла что на 46 день я могу прийти к продавцу (в интернет-магазин) с квитанцией из сервиса и потребовать деньги за ноутбук?
    Да, правильно. И притом вы должны по требованию продавца передать ему неисправный аппарат.
    какие еще документы необходимо иметь при себе
    Копию чека, гарантийный талон, заключение АСЦ (себе сделайте копию) или копию квитанции о приеме товара в ремонт, если АСЦ откажется выдать вам заключение.
    Продавец (интернет магазин) говорит нужен акт о том что это производственный брак и без этого документы не разговаривают
    В течение гарантийного срока продавец обязан сам получать такое заключение, если ему это нужно - потому что на основании п.6 ст.18 ЗоЗПП -
    В отношении тoвapa, на который установлен гapaнтийный cpoк, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, если не докажет, что они возникли после передачи тoвapa потребителю вследствие нарушения потребителем пpaвил использования, хранения или транспортировки тoвapa, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Разговаривать с продавцом не надо, свои требования вы должны предъявлять в письменной форме, в последней строчке моей подписи на форуме есть рекомендации по составлению и вручению претензий.

    Помните также о возможности обращения в Роспотребнадзор для получения поддержки и консультаций.

  5. #5
    СПАСИБО БУДУ ПРОБОВАТЬ ОСТАЛОСЬ ЖДАТЬ 10 ДНЕЙ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения