+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6

    Опять "СВЯЗНОЙ"!

    Здравствуйте, форумчане!
    Мне нужна помощь в следующем вопросе: 14 сентября 2006 года в СВЯЗНОМ на ст.м.Павелецкая (г.Москва) я преобрела сотовый телефон BenQ-Siemens S88 за 7999 р. На следующий день после покупки я обнаружила в нём ряд дефектов: антенна плохо ловит, при условии, что рядом лежащие телефоны того же оператора ловят на все 5 "палочек", поэтому телефон быстро разряжается. После блокировки клавиатуры он совсем перестаёт ловить сеть, соответственно никто не может мне дозвониться. При наборе SMS-сообщений буквы на клавиатуре не соответствуют тому, что появляется на экране. Знаки после цифр при наборе того же сообщения часть отсутствует, часть не соответствует тому, что показывается в нижней части телефона (2 поля: в одном само сообщение, внизу другое, которое открывается при нажатии на кнопки и показывает какие символы присущи нажимаемой кнопке). И ещё ряд мелких деффектов. Обратилась в СВЯЗНОЙ на следующий день. Мне было сказано следующее: "Отдавайте телефон на экспертизу за 3000 р. - вам сделают всё за 1 день, или к нам в бесплатную экспертизу дней на 20! При этом во время проведения экспертизы никакого аппарата мы вам не предоставим. Звоните как хотите без аппарата с сим-карты.". На мои просьбы разорвать договор купли-продажи на основе того, что мне продали товар ненадлежащего качества или заменить его на товар надлежащего качества, мне было сказано, что только после экспертизы. И делайте что хотите! Ваши проблемы!

    Как поступить в данной ситуации? Ведь даже если я сдам телефон на эту самую экспертизу, мне могут поменять прошивку и вернуть, при этом опять же будет быстро разряжаться батарея, но телефон-то будет работать! Значит он станет исправным! А насчёт возврата денег мне за телефон мне говорят, что он - сложное техническое средство, которое прописано в приложении к ст.25 Закона О Защите Прав Потребителя и возврату не подлежит. Самого этого списка не подлежащих возврату и обмену товаров я нигде найти не могу и в СВЯЗНОМ мне его не предоставили и не предупредили!

    Заранее благодарна.
    Ева.

  2. #2
    Находите сервисный центр Сименса. Сдаёте телефон на экспертизу. Обязательно, в категоричной форме, указываете в документах при сдаче, что не требуется ремонт, только экспертиза.
    Получаете результаты и идёте в магазин с ними.
    Телефоны действительно не подлежат обмену, но только _надлежащего_ качества. Ненадлежащие прекрасно обмениваются по статье 18, п.1.
    Но вам советую расторгнуть договор купли-продажи и купить другой. В другом месте.

  3. #3
    Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП: "При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."
    Согласно п. 1 ст. 21 абз.4 тогоже Закона: "Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона." - соответственно подменный аппарат вам положен. ЕСЛИ вы требуете обмена/замены.
    Согласно ст. 22 опять же этого Закона имеем, что возврат денег, а соответственно и экспертиза проходят в срок не более 10 календарных дней, и про подменный товар НИЧЕГО не говорится.
    Вам решать!

  4. #4
    Находите сервисный центр Сименса. Сдаёте телефон на экспертизу.
    В обязанности СЦ и АСЦ проведение экспертизы не входит. Можно попросить провести диагностику товара, и это стоит денег.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Находите сервисный центр Сименса. Сдаёте телефон на экспертизу. Обязательно, в категоричной форме, указываете в документах при сдаче, что не требуется ремонт, только экспертиза.
    Получаете результаты и идёте в магазин с ними.
    Телефоны действительно не подлежат обмену, но только _надлежащего_ качества. Ненадлежащие прекрасно обмениваются по статье 18, п.1.
    Но вам советую расторгнуть договор купли-продажи и купить другой. В другом месте.
    Договор купли-продажи не хотят расторгнуть, опираясь на то, что телефон является сложным техническим средством и возврату не подлежит!

    А насчёт экспертизы - мне говорят, что она будет проходить примерно 20 дней!!! Это же тоже нарушение!

  6. #6
    Evka,
    телефон - это "Технически сложные товары бытового назначения". Не путайте. И не подлежат они обмену/возврату согласно ст. 25 ЗоЗПП. А перечень, который вы ищите - "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона,расцветки или комплектации". А если у вас мобильный телефон всё-таки неисправен, то к этому перечню он отношения никакого не имеет.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Samsonite
    Evka,
    телефон - это "Технически сложные товары бытового назначения". Не путайте. И не подлежат они обмену/возврату согласно ст. 25 ЗоЗПП. А перечень, который вы ищите - "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона,расцветки или комплектации". А если у вас мобильный телефон всё-таки неисправен, то к этому перечню он отношения никакого не имеет.
    Сорри, не очень разобралась... Т.е. если я хочу его просто вернуть, т.е. разорвать договор купли-продажи, то этого нельзя сделать?

  8. #8
    Evka, если ваш мобильный телефон надлежащего качества, т.е. исправен, то нет. Если неисправен, т.е. ненадлежащего качества, то смотрите ст. 18, ну и ст. 22 в вашем случае.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Samsonite
    Evka, если ваш мобильный телефон надлежащего качества, т.е. исправен, то нет. Если неисправен, т.е. ненадлежащего качества, то смотрите ст. 18, ну и ст. 22 в вашем случае.
    И ещё вопрос: насчёт экспертизы за 20 дней! Вроде, по статье сказано, что экспертиза должна проходить не более 10 дней, это так?

  10. #10
    Если у вас требование "обмен" - 20 дней;
    если требование "возврат" - 10 дней.

    В первом случае - срок согласно ст. 21 ЗоЗПП;
    во втором - ст. 22 ЗоЗПП.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Samsonite
    Если у вас требование "обмен" - 20 дней;
    если требование "возврат" - 10 дней.

    В первом случае - срок согласно ст. 21 ЗоЗПП;
    во втором - ст. 22 ЗоЗПП.
    Прошу прощения за тупость:
    если я требую обменять на такой же мобильный, то 20 дней,
    если вернуть деньги, то 10 дней, так???

  12. #12
    Прошу прощения за тупость:
    если я требую обменять на такой же мобильный, то 20 дней,
    если вернуть деньги, то 10 дней, так???
    Так

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Samsonite
    Прошу прощения за тупость:
    если я требую обменять на такой же мобильный, то 20 дней,
    если вернуть деньги, то 10 дней, так???
    Так
    Спасибо!

  14. #14
    Пожалуйста!

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Evka
    если я требую обменять на такой же мобильный, то 20 дней,
    И на другой с пересчётом цены...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения