+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    С продавца взятки глатки?

    Я читал сообщения форума но не увидел выхода из ситуации. Но, у меня ситуация такая: купил дорогой телевизов ЖК Филипс (100000) на рынке аппаратуры (Было моей ошибкой). Естественно гарантийный и чек подписал ПБЮЛ. Через 3 месяца лопнула матрица. Авторизированный сервисный центр говорит это был удар, ремонт платный. Реально был удар или не был я не знаю, это головоломка для меня. ПБЮЛ найти не могу-судиться с ним получается время терять. Что делать ? Оспорить экспертизу - это сервисный центр? Выдвинуть претензии производителю - как нерезиденту или на представительство? Помогите с советом.
    Алекс

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если АСЦ НЕ ДОКАЖЕТ (ПИСЬМЕННО), что неисправность возникла после передачи товара потребителю и из за нарушения правил эксплуатации и действия третьих сил, тогда пусть устраняет небостаток БЕЗВОЗМЕЗДНО.
    Если будет доказано, что продавец виноват, надо искать этого гражданина.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Кто именно изготовитель телевизора - Philips
    Consumer Electronics Export B.V. /Филипс Консьюмер Электроникс Экспорт Б.В./, Нидерланды?

  4. #4
    Производителя я сообщу.
    О подаче иска: получается если не найти продавца (я бессилен) и не быть согласным с экспертизой то надо подавать на АСЦ:
    1. Иск: об отмене заключения (кстати его у меня нет)????ничего это не дает
    2. Об обязании проведения повторной экспертизе??? (что это даст -ничего)
    3. Об обязании проведения бесплатного ремонта, тогда в процессе можно потребовать независимую экспертизу - вариант самый дельный вроде. Скажет ли это экспертиза (что вина производителя) или будет формулировка установить невозможно....? Надеясь технически это определяется.
    4. Возврат денег? но АСЦ денег не возращает. Как я понял они обращаются в Филипс. Правомочно ли требовать от АСЦ денег???? и надлежащий ли это истец (АСЦ)???.......в варианте 3 у меня маленькая пошлина -надо это учесть
    Что скажет народ? и главное - кто имел практику подачи иска на производителя нерезидента?
    Алекс

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    1. Если у Вас нет письменного заключения, значит АСЦ ничего не доказал. Пусть ремонтирует...
    2. Какая повторная экспертиза??? Только независимая по решению суда.
    3. Да, требуйте ремонта. Письменно. Экспертиза будет не независимая, т.к. независимую только суд назначает.
    4. АСЦ не может Вам деньги вернуть, т.к. он их у Вас не брал. АСЦ - не фирма-производитель, а лишь организация, УПОЛНОМОЧЕННАЯ на устранение недостатков.

  6. #6
    Уверен экспертиза и заключение АСЦ будет не в мою пользу. Поэтому вся надежда на независимую в ходе рассмотрения суда.
    Вот попал....
    И все же кто нибудь судился с Филипс, Сони и т.п.?
    Алекс

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Реально был удар или не был я не знаю, это головоломка для меня.
    Был. Стопудово. Матрица просто так не бьется. Судиться в данной ситуации бессмысленно - хоть с продавцом, хоть с СЦ, хоть с производителем. Последний вообще недосягаем.
    Приятно, конечно, надеяться на то, что вам возместят стоимость матрицы. Но эти надежды беспочвенны.

    ЗЫ:
    Если АСЦ НЕ ДОКАЖЕТ (ПИСЬМЕННО)
    glasny, вы добавили еще один перл в мою коллекцию.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Вы обещали написать, кто изготовитель вашего монитора. Филипсов много и Сони тоже

  9. #9
    Производитель я думаю (реальный) на бирке телевизора. Я его заберу в выходные. По поводу правильности в инструкции - сомневаюсь.
    Думаю может пройти независимую экспертизу (по своей инициативе) - добавит чуть денежных потерь - и принять решение о возможности рассмотрения в суде. Один "техник" сказал, что туда может попасть пыль?!
    Представляю себе утилизацию этого продукта
    А может нанять опытного юриста
    Алекс

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.08.2006
    Сообщений
    102
    Если продавец докажет Вам что изделие разбито Вашими усилиями, то как максимум эффекта Вы можете с этим не согласиться, потеряв деньги.
    Если инициатива доказательств будет Вашей - обязательно уведомите об этом продавца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения