+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Как забрать из ремонта?

    Может мой случай тривиальный, но ответа на него тут я не нашел. Купил магнитолу- она вышла из строя- отдал в АСЦ- и там она ремонтируется уже второй месяц (сроки по ремонту прошли, если не считать надпись со звездочкой "в случае длительной поставки необходимых для ремонта комплектующих......СЦ может увеличить срок пока не получит их"). Вопрос: что мне нужно сделать, чтобы мне отдали магнитолу из СЦ и дали заключение, чтобы я мог ее поменять. Понимаю, что нужно написать претензию, но примера для себя не нашел. И что, если СЦ мне напишет, что не смог отремонтировать из-за нехватки времени или запчпстей или ума..., но не из-за неремонтопригодности? как быть?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Чтоб вернули, надо просто ПОТРЕБОВАТЬ этого письменно из-за нарушения сроков ремонта. Отсутствие запчастей - не основание для продления сроков.
    А вот ЗАКЛЮЧЕНИЕ АСЦ Вам НЕ ОБЯЗАН писать.
    Предъявите претензию магазину, выдвиньте одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП и пусть магазин доказывает свою невиновность.

  3. #3
    Мне все же лучше, чтобы СЦ либо отремонтировал, либо дал заключение. Дело все в том, что покупал я в и-нет магазине в Москве а живу за 1000 км от Москвы и поэтому мне удобнее с моим СЦ общаться. Как в моем случае можно надавить/убедить СЦ ускорить процесс ремонта?

  4. #4
    Если же все-таки возвращать продавцу, то какова последовательность действий? (расстояние напомню >1000км)
    1.Написать претензию и отправить (как: заказным ИП ФИО без адреса есть только ИНН или по E-mail в интернет магазин?)
    2.Когда и кому пересылать магнитолу и документы.
    3. Нужно ли отсылать счет и кассовый чек, или отослать только копии?

  5. #5
    А вы потребовали на время ремонта аналогичный товар на подмену?
    Если нет, то потребуйте. Это может ускорить процесс.
    Свободный художник

  6. #6
    если я потребую и мне дадут на замену магнитолу, но не того функционала, какой был у моей (например без CD или без Mp3).
    И еще, если мне дадут на замену, то они потом могут годами ремонтировать?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Rexx
    если я потребую и мне дадут на замену магнитолу, но не того функционала, какой был у моей (например без CD или без Mp3).
    И еще, если мне дадут на замену, то они потом могут годами ремонтировать?
    Гласный Вам писал, что отсутствие запчастей - не основание для продления сроков (ст.401 ГК РФ). Поэтому Вы вправе отказаться от бесконечного ремонта и забрать магнитолу. Но Вы же сами заявили. что предъявить претнзию магазину за 1000 км проблематично.
    Можете попытаться подать в суд на СЦ и потребовать неустойку за просрочку ремонта, доказывая, что ст.401 ГК РФ не дает СЦ основания из-за отсутствия запчастей бесконечно затягивать срок ремонта, но в таких случаях суды часто принимают неадекватные решения.
    Если дадут подмену даже и не того функционала - это лучше. чем просто ждать у моря погоды, а если не дадут. то пени по ст. 23 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения