|
-
возврат денег за некачественный мобильник 2
http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=4940
в теме ответить не смогла почему-то 
Два дня общалась с юристами... сначала посылали, со словами срок рассмотрения заявления 10 дней. Потом на цитаты закона что срок рассчета 10 дней со дня претензии а не рассмотрения заявления....велели звонить позже....только что позвонили и сказали что отправили мне ответ по почте, причем что там сказать отказались.
чего теперь ждать пока придет?
10 дней заканчиваются в понедельник, но я что-то не верю что письмо дойти успеет .
-
10 дней заканчиваются в понедельник, но я что-то не верю что письмо дойти успеет
Ну и что?
-
вот я и интересуюсь что делать?
по истечение 10 дней писать еще куда либо или ждать письма и "включать счетчик". В законе же написано что срок расчета с потребителем 10 дней, а не срок рассмотрения претензии.
-
Moderator
Вы все-таки дождитесь ответа на претензию. Давать советы на все случаи жизни не берутся даже мудрецы.
-
10 дней вчера закончились, писем так и не пришло....
сколько ждать то надо?
или чего делать?
-
Moderator
Напишите продавцу. что дело передаете в суд с дополнительными требованиями о начислении пени за просрочку выполнения первичного требования, возмещении морального ущерба и штрафа по п.6 ст. 13.
И готовьте иск в суд.
-
а можно к кому-то в Питере за помощью в данном деле обратиться?
дело в том что у меня годовалый малыш, которого особо не с кем и не оставишь и еще с 16 числа мы в больницу ложимся пока с магазином разборки то одно а вот суд дело другое....
-
не прошло и полгода
Пришло письмо
Цитирую без адреса и названий.
"Ваше обращение внимательно рассмотрено. Для решения вопроса, изложенного в вашем заявлениии, Вам необходимо представить в офис компании оригинал заключения авторизованного сервисного центра о результате диагностики телефона.Адреса сервисных центров Вы можете узнать по телефону, указанному в гарантийном талоне. По вашему требованию наша организация может осуществить диагностику телефона самостоятельно. Вы как покупатель можете при этом присутствовать, диагностика будет в удобное для вас время по адресу : Финляндия, Хельсинки, улица, дом...."
По телефону я звонила на второй день глюков еще сказали что экспертизы частным лицам они не производят. тут же грамотно написано про диагностику...попробую конечно...хотя не верю...говорят там только ремонтируют а бумагу что ремонт нужен без самого ремонта фик получишь...
-
диагностика будет в удобное для вас время по адресу : Финляндия, Хельсинки, улица, дом...."
-
а делать то чего теперь?
по телефону как я и предполагала сказали что ни один СЦ мне не проведет диагностику. Только юр лицу и все претензии в магазин.
-
A не надо мудрить и слушать крупных специалистов по защите прав ущербных потребителей.
Предъявляете требование к продавцу?
Так и предоставьте продавцу возможность оценить его обоснованность.
Для того чтобы не оплачивать услуги СЦ при этом продавцу нужен гарантийный талон. Ксерокопия ему ни к чему.
Вы отказываетесь от исполнения договора?
По требованию продавца Вы ОБЯЗАНЫ передать ему товар. В полной комплектности. Включая гарантийный талон.
До исполнения этого требования продавец ничего вправе не предпринимать.
Кстати согласно Вашему предварительному описанию своих претензий к аппарату, смею предположить что он исправен.
При этм я представляю как это все выглядит на основе местных советов:
Апарат вот он! - Только я вам его не отдаааам!
Талон вот он! - Только я вам его не отдаааам!
А денежки в зад! В зад я сказала!!! И желательно сразу!!!!!!
Вот в Хельсинки и езжайте реализовывать.....
-
вам бы такой исправный аппарат когда при блокировке клавиатуры он выключается совсем, и подвисает раза 4 в день и если это "зависание" не переждать а нажать любую клавишу то он тоже выключается совсем. И дозвон по любому номеру только со второго раза
-
сдала его в СЦ на диагностику. В четверг обещают заключение.
-
вместо диагностики получила бумагу "аппарат гарантийный" сделана замена ПО. И о чудо, он заработал более менее прилично.... аккум на 5 дней стало хватать и не подвисал я даже была готова зарыть топор войны и наслаждаться им..... но ....все равно после исходящего звонка при блокировке клавиатуры он выключается совсем..... расстроилась...обратилась в госпотребнадзор.... там посмеялись над приглашением в финляндию и сказали что это незаконно.... закон РФ должен тут и исполняться....продиктовали как написать жалобу.... написала... жду...
-
все на деле оказалось еще хуже. Человек из госпотребнадзора пошел к ним с разбором моей ситуации, и вот. Письмо? Какое письмо? Хельсинки? да мы такого не писали....мдя...и бланк не наш...и печати нет....мы же юристы, мы такую липу не делаем.... и само письмо мне было хоть и заказное но от частного лица что у них юристом значится...а не от организации. Но видимо им удалось договориться по мужски, деньги вернули, исправность аппарата даже не проверялась, и незамеченной осталась потеря заглушки..... Хорошо иметь "друзей" в госпотребнадзоре....
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|