Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    возврат денег за некачественный мобильник 2

    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=4940
    в теме ответить не смогла почему-то
    Два дня общалась с юристами... сначала посылали, со словами срок рассмотрения заявления 10 дней. Потом на цитаты закона что срок рассчета 10 дней со дня претензии а не рассмотрения заявления....велели звонить позже....только что позвонили и сказали что отправили мне ответ по почте, причем что там сказать отказались.
    чего теперь ждать пока придет?
    10 дней заканчиваются в понедельник, но я что-то не верю что письмо дойти успеет .

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    10 дней заканчиваются в понедельник, но я что-то не верю что письмо дойти успеет
    Ну и что?

  3. #3
    вот я и интересуюсь что делать?
    по истечение 10 дней писать еще куда либо или ждать письма и "включать счетчик". В законе же написано что срок расчета с потребителем 10 дней, а не срок рассмотрения претензии.

  4. #4
    Вы все-таки дождитесь ответа на претензию. Давать советы на все случаи жизни не берутся даже мудрецы.
    Свободный художник

  5. #5
    10 дней вчера закончились, писем так и не пришло....
    сколько ждать то надо?
    или чего делать?

  6. #6
    Напишите продавцу. что дело передаете в суд с дополнительными требованиями о начислении пени за просрочку выполнения первичного требования, возмещении морального ущерба и штрафа по п.6 ст. 13.
    И готовьте иск в суд.
    Свободный художник

  7. #7
    а можно к кому-то в Питере за помощью в данном деле обратиться?
    дело в том что у меня годовалый малыш, которого особо не с кем и не оставишь и еще с 16 числа мы в больницу ложимся пока с магазином разборки то одно а вот суд дело другое....

  8. #8

    не прошло и полгода

    Пришло письмо
    Цитирую без адреса и названий.
    "Ваше обращение внимательно рассмотрено. Для решения вопроса, изложенного в вашем заявлениии, Вам необходимо представить в офис компании оригинал заключения авторизованного сервисного центра о результате диагностики телефона.Адреса сервисных центров Вы можете узнать по телефону, указанному в гарантийном талоне. По вашему требованию наша организация может осуществить диагностику телефона самостоятельно. Вы как покупатель можете при этом присутствовать, диагностика будет в удобное для вас время по адресу : Финляндия, Хельсинки, улица, дом...."
    По телефону я звонила на второй день глюков еще сказали что экспертизы частным лицам они не производят. тут же грамотно написано про диагностику...попробую конечно...хотя не верю...говорят там только ремонтируют а бумагу что ремонт нужен без самого ремонта фик получишь...

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    диагностика будет в удобное для вас время по адресу : Финляндия, Хельсинки, улица, дом...."

  10. #10
    а делать то чего теперь?
    по телефону как я и предполагала сказали что ни один СЦ мне не проведет диагностику. Только юр лицу и все претензии в магазин.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    A не надо мудрить и слушать крупных специалистов по защите прав ущербных потребителей.
    Предъявляете требование к продавцу?
    Так и предоставьте продавцу возможность оценить его обоснованность.
    Для того чтобы не оплачивать услуги СЦ при этом продавцу нужен гарантийный талон. Ксерокопия ему ни к чему.
    Вы отказываетесь от исполнения договора?
    По требованию продавца Вы ОБЯЗАНЫ передать ему товар. В полной комплектности. Включая гарантийный талон.
    До исполнения этого требования продавец ничего вправе не предпринимать.
    Кстати согласно Вашему предварительному описанию своих претензий к аппарату, смею предположить что он исправен.
    При этм я представляю как это все выглядит на основе местных советов:
    Апарат вот он! - Только я вам его не отдаааам!
    Талон вот он! - Только я вам его не отдаааам!
    А денежки в зад! В зад я сказала!!! И желательно сразу!!!!!!
    Вот в Хельсинки и езжайте реализовывать.....

  12. #12
    вам бы такой исправный аппарат когда при блокировке клавиатуры он выключается совсем, и подвисает раза 4 в день и если это "зависание" не переждать а нажать любую клавишу то он тоже выключается совсем. И дозвон по любому номеру только со второго раза

  13. #13
    сдала его в СЦ на диагностику. В четверг обещают заключение.

  14. #14
    вместо диагностики получила бумагу "аппарат гарантийный" сделана замена ПО. И о чудо, он заработал более менее прилично.... аккум на 5 дней стало хватать и не подвисал я даже была готова зарыть топор войны и наслаждаться им..... но ....все равно после исходящего звонка при блокировке клавиатуры он выключается совсем..... расстроилась...обратилась в госпотребнадзор.... там посмеялись над приглашением в финляндию и сказали что это незаконно.... закон РФ должен тут и исполняться....продиктовали как написать жалобу.... написала... жду...

  15. #15
    все на деле оказалось еще хуже. Человек из госпотребнадзора пошел к ним с разбором моей ситуации, и вот. Письмо? Какое письмо? Хельсинки? да мы такого не писали....мдя...и бланк не наш...и печати нет....мы же юристы, мы такую липу не делаем.... и само письмо мне было хоть и заказное но от частного лица что у них юристом значится...а не от организации. Но видимо им удалось договориться по мужски, деньги вернули, исправность аппарата даже не проверялась, и незамеченной осталась потеря заглушки..... Хорошо иметь "друзей" в госпотребнадзоре....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения