+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    ст.22 ЗОПП указывает на случай, что в момент получения продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией) требования потребителя обоснованны и подлежат удовлетворения, и дата предъявления требования является лишь датой отсчета начала выполненния данного требования. Да?

  2. #2
    Мудрено сформулировано.
    Естественно, если в ходе рассмотрения претензии продавец (изготовитель...) убедится. что прав потребитель. то невыполнение требования влечет наказание в виде пени.
    Если же он докажет, что в недостатке виновен потребитель, то задержка с ответом не станет основанием для начисления пени.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    ®Natali, видимо, русский для вас не родной язык?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Ivanovitsh
    ®Natali, видимо, русский для вас не родной язык?
    Даже если и родной, зачем так строго? В волнении на публике и не такое можно отмочить. Вы же обычно даете дельные советы.
    Ищу родственные души

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Мудрено сформулировано.
    Естественно, если в ходе рассмотрения претензии продавец (изготовитель...) убедится. что прав потребитель. то невыполнение требования влечет наказание в виде пени.
    Если же он докажет, что в недостатке виновен потребитель, то задержка с ответом не станет основанием для начисления пени.
    Мудреный ответ. А если продавец получает требование из города, который в 5 000 от него и товар там же. Что суетануться в установленные законом срок? Погадать на картах?
    рынок должен быть цивилизованным

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения