-
Каковы действия по истечении оговоренного срока ремонта ?
Здравствуйте.
У меня проблемма с ремонтом .
4.07.2006г. я сдал на гарантийный ремонт в Краснодарское отделение официального сервис-центра R-Stile Servise(прописанного в гарантийном талоне и на официальном сайте производителя) монитор BenQ.
Мне сообщили,что заказали запчасть из Европы.Жду ее почти 3 месяца. Подмену не дали (правда по незнанию не оформлял письменно , а просил по телефону).
В выданном мне талоне написано , что ремонт может производиться ДО 3-х месяцев.
14 Сен 2006г написал жалобу в московское отделение фирмы , мне прозвонили из Москвы и сообщили ,что произведут компонентный ремонт ,а потом ,возможно , еще и запчасть(модуль в сборе) прийдет.
Уже прошло 2 недели , подходит срок 3 месяца.
Я хочу добиться ремонта и получения законных 1% в день от стоимости товара.
Что мне делать для этого?
Обратиться в отделение защиты прав потребителей ?
Нужно ли брать справку о том ,что монитор все еще в ремонте (боюсь , что возможна ситуация ,когда могут сказать ,что ремонт был окончен давно , я сам не забрал монитор)? А если мне такую бумагу откажутся давать (в квитанции прописано взимание 10 руб за каждые сутки хранения , могут с меня же взять деньги и я ничего не докажу) ?
Какова общая последовательность действий ?
Когда и как это делать лучше (оформление пени) ,вдруг они задержат всего на неделю ,как только узнают о моих действиях ,а я за это время не успею ничего оформить ?
-
Moderator
В выданном мне талоне написано , что ремонт может производиться ДО 3-х месяцев.
ну если не с момента получения запасных частей...
-вообще, ситуация такая, что должником допущена просрочка, вследствие чего вы вправе изменить требование, например на возврат денег за товар, если вы утратили интерес к исполнению. Статья 405 ГК. и статья 23 п.2 Закона.
-
ну если не с момента получения запасных частей...
Общее время.
Вообще , монитор мне очень нравился , а такая модель уже не выпускается , поменять не смогу , поэтому хотелось бы просто наказать их рублем и заставить починить (неисправность пустяковая ,я сам ремонтник ,понимаю , просто вещь ГАРАНТИЙНАЯ).
Поэтому вопрос ,сформулированный вначале , в силе ,особенно в части того , что могут сказать ,что ДАВНО починили и взять с меня деньги за хранение и что делать ,если откажутся давать подтверждение того , что монитор ЕЩЕ в ремонте.
И еще ,можно ли уже сразу обращаться в суд (с помощью общества защиты прав потребителей) или еще надо послать им письмо с уведомлением о проблемме (типа попытка решения спора) ?
-
Дополнительный вопрос :
Если отправлять по почте в сервис-центр претензию с требованием выплат по пене , то в каком виде (закрытое заказное письмо с уведомлением?) Как потом доказать ,что отправлял претензию , а не просто письмо , или для суда это и не нужно ?
Очень прошу людей грамотных посоветовать ,что делать ,может , сразу идти в общество защиты прав потребителей или пока послать претензию ,или дождаться 4.10.06г ,а потом что делать ?
-
Moderator
Так вы дождитесь окончания срока ремонта. Может они вам все сделают в срок. Чего раньше копья ломать.
-
Уважаемый Евгений Мясин !
Срок ремонта заканчивается буквально через 3 рабочих дня. Я не думаю ,что они за это время что-то сделают (особенно в свете их хамских ответов по телефону), поэтому срока я дождусь , но хотелось бы знать что потом делать дальше , чтобы все было по-уму.
-
Moderator
На следующий день после истечения 3 месяцев явитесь со свидетелями в СЦ и потребуйте Ваш монитор. Если не предъявят - составьте акт. Или сделайте запись в жалобной книге. Это перестраховка от возможного обмана, которого вы опасаетесь. Далее претензия на пени, на возмещение убытков, морального вреда и/или с новым требованием (ст.23 и 18 закона "О ЗПП") и т.п.
Образцы претензий. как их подавать, текст закона есть на сайте.
Краснодарская краевая ассоциация по защите прав потребителей - организация достаточно авторитетная и опытная.
-
-
5.10 подал в сервис-центр акт о невозврате монитора и претензию с требовапием возврата денег. Сделал это в присутствии 2-х свидетелей , которые расписались на обоих экземплярах документов.
Уже пошел 5-й день , реакции никакой (девочка , которая принимала , сказала ,что им запрещают списывать мониторы).
Вопрос , через какое время я по закону могу обращаться в суд (или общество защиты прав потребителей) ?
-
Очень прошу ответить , т.к. закон написан мудрено , а поиск по сайту не дал однозначного ответа ( у кого-то была другая ситуация (новый товар ), сказали 10 дней , для моей ситуации это тоже так ?).
-
Moderator
Требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества должно быть удовлетворено в течение 10 дней (ст. 22 закона). Далее - в суд
-
 Сообщение от SS2
5.10 подал в сервис-центр акт о невозврате монитора и претензию с требовапием возврата денег. Сделал это в присутствии 2-х свидетелей , которые расписались на обоих экземплярах документов.
Уже пошел 5-й день , реакции никакой (девочка , которая принимала , сказала ,что им запрещают списывать мониторы).
Вопрос , через какое время я по закону могу обращаться в суд (или общество защиты прав потребителей) ?
А разве Вы В СЦ монитор покупали? Требование о возврате денег надо ПРОДАВЦУ предъявлять. СЦ только НЕДОСТАТКИ устраняет.
Зачем СЦ списывать монитор то???
-
Уважаемый glasniy !
А разве Вы В СЦ монитор покупали? Требование о возврате денег надо ПРОДАВЦУ предъявлять. СЦ только НЕДОСТАТКИ устраняет.
Зачем СЦ списывать монитор то???
К продавцу , я так понимаю , надо идти уже с бумажкой от СЦ о невозможности ремонта. Такую бумажку мне не дают , кроме того , монитор много месяцев находится в СЦ и мне его не возвращают , с кого же мне брать пеню за просрочку ремонта , с магазина ? А по закону , я так , понимаю , имею право вернуть деньги , как я это предъявлю магазину , если у меня нет ни монитора , ни бумажки ?
Директор ,кстати, обещал , если не удастся отремонтировать , послать запрос производителю о списании , но прошло 2 недели , а воз и ныне там. Я так думаю ,он всем это обещает , т.к. приемщица сказала "ну хоть кто-то решился в суд подать" ,думаю , таких ситуаций ,как у меня там ОЧЕНЬ много.
Вопрос , так что , я действую неправильно ?
-
Почитал еще раз ст.23 "Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя"
Как это понимать ? Здесь нет ни слова про сервис-центр (может ,имеется в виду уполномоченная организация) , тогда каковы должны быть мои действия в свете высказываний от glasniy ?
Или он не прав ?
Монитора то у меня нет , а если я его заберу , то все пойдет по-кругу.
-
Значит так...
АСЦ производителя (или продавца) - организация, УПОЛНОМОЧЕННАЯ производителем (или продавцом), на устранение недостатков в товаре, а возможно, и на обмен товара с недостатками, это от зависит от договора между АСЦ и производителем (или продавцом).
Ст. 23 касается ПРОСРОЧКИ выполнения требований.
Т.е. АСЦ (а не магазину) Вы можете предъявить претензии по ПРОСРОЧКЕ РЕМОНТА, если о сроках ремонта у Вас была договорённость (лучше письменная) с Вами во время сдачи товара в ремонт. Пеня - 1% от цены товара за 1 день просрочки сверх договорного срока срока...
МАГАЗИНУ Вы имеете право предъявить претензию по поводу недостатка товара БЕЗ КАКИХ ЛИБО ЗАКЛЮЧЕНИЙ АСЦ, по ст. 18 ЗоЗПП и потребовать возврата денег. На это продавцу 10 дней даётся, включая все проверки и экспертизы. После пени капает по ст.23 ЗоЗПП - 1% за день просрочки, если вовремя деньги Вам не смогут вернуть... Но при этом Вы должны будете ОТДАТЬ монитор ПРОДАВЦУ.
-
Уважаемый glasniy !
Где вы были , когда я начинал тему ?
В моем случае ваша помощь неоценима , но достаточно поздно.
Пошел сегодня в Краснодарское общество защиты прав потребителей , там сказали практически слово в слово тоже самое , что от сервис-центра ловить нечего ,надо обращаться в магазин ( я уже потерял почти 10 дней ) , причем пеню с сервис-центра я не получу ( незнаю почему так , но так сказали).
Короче говоря ,это я мог сделать и раньше , и не затевать клоунаду с актом , претензией и свидетелями .
С каким видом я буду забирать монитор ?
Ведь забрать без ремонта они и сами мне предлагали.
Почему правозащитники мне посоветовали писать претензию в сервис-центр ?
Почему законы написаны так туманно ( несколько раз перечитывал , трактовать можно как хочешь ) ?
-
Ну, законы не я принимаю...
Все претензии в Госдуму.
-
Moderator
 Сообщение от SS2
Пошел сегодня в Краснодарское общество защиты прав потребителей , там сказали практически слово в слово тоже самое , что от сервис-центра ловить нечего ,надо обращаться в магазин ( я уже потерял почти 10 дней ) , причем пеню с сервис-центра я не получу ( незнаю почему так , но так сказали).
Короче говоря ,это я мог сделать и раньше , и не затевать клоунаду с актом , претензией и свидетелями .
С каким видом я буду забирать монитор ?
Ведь забрать без ремонта они и сами мне предлагали.
Почему правозащитники мне посоветовали писать претензию в сервис-центр ?
Почему законы написаны так туманно ( несколько раз перечитывал , трактовать можно как хочешь ) ?
Уважаемый SS2! Во-первых, поход со свидетелями я вам посоветовал. так как вы боялись возможного обмана со стороны СЦ. Это ваша гарантия. что в срок ремонт не был произведен. Кстати, именно это обстоятельство дает вам право требовать с СЦ пени за просрочку ремонта и выдвигать новое требование по ст. 23. Во-вторых, нигде не было сказано. кому и с какими требованиями надо предъявлять претензии. Действительно. если данный СЦ не уполномочен изготовителем на замену или возврат денег , то претензию с такими требованиями надо подавать продавцу. О том, что СЦ может быть уполномочен на такие действия косвенно указывает высказанная вами фраза Директор ,кстати, обещал , если не удастся отремонтировать , послать запрос производителю о списании В-третьих, информация о том. что они сами предлагали вам забрать монитор без ремонта, появилась только сейчас. Если бы это было сказано ранее. то, вероятно, и советы были бы другими.
-
Сегодня забрал в сервис-центре монитор с бумажкой о том , что я отказываюсь от ремонта. Заодно потребовал опломбировать монитор.
Заранее написал заявление в магазин с просьбой вернуть деньги и отвез монитор туда.
Деньги вернули сразу , без вопросов и в полном объеме .
В магазине сказали , что повезут монитор обратно в сервис -центр и будут с ними судиться до победного конца.
Тема закрыта , всем ответившим СПАСИБО , извините , если кого обидел.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|