+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Неоднократная поломка ноутбука

    Купил ноутбук в магазине ДНС спустя некоторое время сгорела материнская плата сдал в ремонт,заменили материнскую плату.в течение месяца сгорела опять материнская плата.Заменили!!!В течении 2недель выявилась другая проблема при включение ноутбука не выводит изображения на дисплей только после неоднократной перезагрузки появляеться изображение с наводящий на то что неисправен шлейф матрицы(синии точки и полосы по всему экрану).что делать?Сдавать опять на ремонт?или попытаться заменить товар на аналогичный?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Предъявить письменное требование продавцу на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП по существенному недостатку товара или по 30 дням ремонтов в течение одного года гарантийного срока. Требование вы вправе выбрать любое - хоть починить товар, хоть заменить, хоть вернуть деньги.

  3. #3
    только что звонил в магазин мне сказали сдать опять к ним на диагностику правомерно ли???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения