-
Аппарат снят с гарантии
Здравствуйте!
прочитал несколько тем по схожей тематике, но как посткпить в данной ситуации?
Телефон отработал меньше месяца. Аппарат заглючил: при включении фотокамеры телефон отрубается и происходит перезагрузка. Сдал в сервисный центр. В результате получил обратно с надписью: снят с гарантии. В акте технического заключения написано:
[i]обнаружены: деформация платы
особые отметки: аппарат подвергался ударному воздействию
Но он у меня не падал, орехи я им не колол, по голове никому не стучал.
Что делать?
Куда идти?
ПОМОГИТЕ
-
Senior Member
А что написано в приёмной квитанции по поводу внешнего вида и состояния девайса ?
-
Пусть докажут, что повреждение платы произошло ПОСЛЕ покупки и ДО сдачи аппарата в ремонт и что именно ЭТО вызвало заявленный потребителем недостаток, а потом отказывают!
-
в приемной квитанции про механические поврежедния не сказано.
пусть докажут ...
а обращаться то куда с наездом?
-
Пусть докажут, что повреждение платы произошло ПОСЛЕ покупки и ДО сдачи аппарата в ремонт и что именно ЭТО вызвало заявленный потребителем недостаток, а потом отказывают!
glasniy - трещина платы это не коррозионный процесс развивающийся во времени. Трещина либо есть, либо нет.
И доказательством того, что она возникла ПОСЛЕ продажи является тот факт, что товар нормально функционировал при продаже и был принят покупателем. Доказательством того, что трещина возникла ДО его передачи в ремонт является тот факт, что товар передавался уже в неработоспособном состоянии.
Таким образом доказать нужно только то, что возникновение трещины, есть следствие нарушения правил эксплуатации (ударного воздействия, или перегиба корпуса)).
в приемной квитанции про механические поврежедния не сказано.
Потому и не сказано, что нет внешних следов. Полагаю, что их и сейчас нет. Обычное явление. При перегибе кстати их и не может быть.
-
1 вариант -письменную претензию напиши продавцу с требованием расторгнуть договор и вернуть денюшку(по ст.1 , где укажи, что не согласен с тем, что сняли с гарантии, так как ....орехи не колол, вопщем срок в 10 дней...они конечно же вряд ли прореагируют...тогда смело(если уверен, что телефон не ударялся) можно в суд, а там судебную экспертизу проведут ...и правда будет на твоей стороне!!!
2 вариант-досудебную экспертизу за свой счет можешь провести!!потом они тебе возместить должны стоимость затрат на экспертизу,если конечно результат окажется +...либо без суда, либо через суд, но тогда еще и штраф заплатят...
3 вариант - при проверке могли грохнуть тебе его и тогда твоя задача доказать, что это они , а не ты сделал!!!это уже сложнее... в любом случае сейчас требуется экспертиза, чтоб определиться, что же на самом деле там произошло...
-
2 вариант-досудебную экспертизу за свой счет можешь провести!!потом они тебе возместить должны стоимость затрат на экспертизу,если конечно результат окажется +
Верный способ потерять деньги. Расходы никто не станет возмещать независимо от результата.
Если аппарат получен в АСЦ с таким заключением. И не зафиксировано несогласие с ним. У АСЦ не возникло обязанности проведения экспертизы товара.
И фактически это означает согласие потребителя (на тот момент) с этим заключением.
Все это пока-что не в пользу потребителя.
-
 Сообщение от Pessimist
Пусть докажут, что повреждение платы произошло ПОСЛЕ покупки и ДО сдачи аппарата в ремонт и что именно ЭТО вызвало заявленный потребителем недостаток, а потом отказывают!
glasniy - трещина платы это не коррозионный процесс развивающийся во времени. Трещина либо есть, либо нет.
И доказательством того, что она возникла ПОСЛЕ продажи является тот факт, что товар нормально функционировал при продаже и был принят покупателем. Доказательством того, что трещина возникла ДО его передачи в ремонт является тот факт, что товар передавался уже в неработоспособном состоянии.
Таким образом доказать нужно только то, что возникновение трещины, есть следствие нарушения правил эксплуатации (ударного воздействия, или перегиба корпуса.
И нужно ещё доказать, что именно эта мех. повреждение стало ПРИЧИНОЙ заявленного недостатка.
Кстати, причина появления трещины тоже могла возникнуть ДО передачи товара покупатель из-за низкого качества материала. А это тоже ГАРАНТИЙНЫЙ случай.
-
Senior Member
Дело за малым. Потребителю остается опровергнуть выводы продавца. Интересно, как он будет это делать?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Кстати, причина появления трещины тоже могла возникнуть ДО передачи товара покупатель из-за низкого качества материала.
Ну вот потребитель эту свежую мысль и разовьет glasniy!
Телефон расколот не потому, что его уронили (хотя роняли), а потому, чтог материалы применены не качественные! Если-бы были качественные - он выдержал-бы! О как!!!!!
Желаю Вам как нибудь реально посудиться, и чтобы Вам оппонировал грамотный представитель продавца. Полагаю после этого Ваши реплики здесь будут все больше короткими и лаконичными, а полет мысли гораздо приземленнее. Как уже бывало в данном форуме.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|