|
-
Можно ли всё таки вернуть деньги за телефон который на гарантии или он ТСТ
Телефон Sony Ericsson W395 был приобретен в ООО "Уют" (по договору), но на самом деле в корпорации "Центр". Приобретен вместе с другим телефоном, с защитной пленкой, двумя картами памяти, двумя чехлами в кредит на 24 месяца. Сумма кредита на все товары составляет 24480р. Мой телефон стоит 7451р.На данный телефон имеется гарантия на год. По кредиту мы выплатили 8000р.Телефон в моем пользовании 8 мес. За это время телефон в ремонте сейчас 4й раз. В ремонте телефон находился 2 мес. (общее число дней за 3 предыдущих ремонта). Когда 1й и 2й раз отдавала в ремонт меняли ПО (программное обеспечение) в 3й раз заменили динамик, шлейф и клавиши. САМОЕ главное что в квитанциях они прописывают, например, что телефон у них находился в течении 4дней когда у них он был полтора месяца!!! Заметили это только вчера.Мы попросили заменить нам телефон т.к. их ремонты не помогают.Нам сказали что ПО не является ремонтов и мы хоть всю жизнь можем приходить к ним, пока телефон на гарантии, а по её истечению делать ремонт платно.Меня это не устраивает, по договору мы оплачиваем кредит своевременно за новую вещь, но на деле получается платим ни за что, нормально пользоваться телефоном не возможно. Предлагают провести независимую экспертизу ЗА СВОЙ СЧЕТ и если подтвердится вина производителя, то они её оплатят. Поломка в следующем: Периодически при раскрытии слайдера изображение зависает, необходимо закрыть и открыть (порой несколько раз), периодически для выполнения какой-то функции нужно несколько раз нажать на клавишу, периодически при закачивании файлы не открываются (даже простые картинки), при попытки зайти в интернет пишет ошибка ввода-вывода, иногда при разговоре дисплей либо белеет либо становится в мелкую цветную крапинку, чтобы он заработал нужно доставать батарейку. На что я могу рассчитывать? Мне не обязательно возвращать деньги, пусть бы дали нормальный новый телефон. Помогите пожалуйста.
-
если до сих пор проблема не решилась пишите письменную претензию продавцу. они отпишутся. но внимательно прочтите инструкцию там гте то может быть что они за это и то не отвечают. если нет можете смело обращаться в суд. экспертиза за счет продавца.
-
Senior Member
Заметили это только вчера
.это говорит только о том что вы ............
почему то сразу не читаете, что весьма........... странно
Мы попросили заменить нам телефон т.к. их ремонты не помогают.Нам сказали что ПО не является ремонтов и мы хоть всю жизнь можем приходить к ним, пока телефон на гарантии,
говорильню к делу не пришить, это раз
все общение должно быть письменным, это два
а деньги за телефон можно требовать при любой поломке, телефон не входит в перечень ТСТ, для которых обязателен сначала ремонт
Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|